Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дата: 12 марта
Время: 11:00–12:00
Место проведения: Дискуссионный клуб («Тимирязев Центр», зал 1, «Вавилов», 1-й этаж)
В эпоху глобализации и цифровой трансформации кросс-культурный маркетинг становится краеугольным камнем успешной стратегии для брендов моды и искусства. Кейс-сессия «Кросс-культурный маркетинг: как соединить моду, искусство и культуру» – возможность погрузиться в мир, где мода, искусство и культура переплетаются, формируя новые горизонты для бизнеса. Модератором мероприятия, которое проходит в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», выступит Елена Новикова, продюсер Fashion TV.
Сессия охватит множество актуальных тем, учитывая глобализацию, цифровизацию и быстро меняющиеся тренды.
Ключевые направления:
- Что такое кросс-культурный маркетинг и почему он важен.
- Влияние глобализации на маркетинг моды и искусства.
- Как культура формирует восприятие брендов.
- Локализация vs. глобализация: успешные кейсы.
- Национальные мотивы в глобальных модных трендах.
Спикеры:
Светлана Герасимова – создатель студии разработки и производства авторских тканей GERASSIMOVA. Художник по тканям.
Екатерина Калиничева – партнер, руководитель практики разрешения споров в сфере интеллектуальной собственности юридической фирмы Semenov & Pevzner.
Татьяна Кузнецова – основатель бренда премиальных шелковых платков и аксессуаров «Татьяна Кузнецова».
Денис Степанян – сооснователь бренда First in Space.
Поля Мещерякова – сооснователь и главный дизайнер бренда First in Space.
Екатерина Строкина – руководитель мастерских по производству театрального костюма 34Dress.
Вход свободный, регистрация обязательна!
Зарегистрироваться можно онлайн на сайте выставки или в зоне регистрации «Тимирязев Центра» (г. Москва, Верхняя аллея, 6с1, ст. м. «Петровско-Разумовская», выход 5).

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.