Декоративное изображение
151

Поделиться

Дата: 12 марта

Время: 11:00–12:00

Место проведения: Дискуссионный клуб («Тимирязев Центр», зал 1, «Вавилов», 1-й этаж)

В эпоху глобализации и цифровой трансформации кросс-культурный маркетинг становится краеугольным камнем успешной стратегии для брендов моды и искусства. Кейс-сессия «Кросс-культурный маркетинг: как соединить моду, искусство и культуру» – возможность погрузиться в мир, где мода, искусство и культура переплетаются, формируя новые горизонты для бизнеса. Модератором мероприятия, которое проходит в рамках деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2025.Весна», выступит Елена Новикова, продюсер Fashion TV.

Сессия охватит множество актуальных тем, учитывая глобализацию, цифровизацию и быстро меняющиеся тренды.

Ключевые направления:

- Что такое кросс-культурный маркетинг и почему он важен.

- Влияние глобализации на маркетинг моды и искусства.

- Как культура формирует восприятие брендов.

- Локализация vs. глобализация: успешные кейсы.

- Национальные мотивы в глобальных модных трендах.

Спикеры:

Светлана Герасимова – создатель студии разработки и производства авторских тканей GERASSIMOVA. Художник по тканям.

Екатерина Калиничева – партнер, руководитель практики разрешения споров в сфере интеллектуальной собственности юридической фирмы Semenov & Pevzner.

Татьяна Кузнецова – основатель бренда премиальных шелковых платков и аксессуаров «Татьяна Кузнецова».

Денис Степанян – сооснователь бренда First in Space.

Поля Мещерякова – сооснователь и главный дизайнер бренда First in Space.

Екатерина Строкина – руководитель мастерских по производству театрального костюма 34Dress.

Вход свободный, регистрация обязательна!

Зарегистрироваться можно онлайн на сайте выставки или в зоне регистрации «Тимирязев Центра» (г. Москва, Верхняя аллея, 6с1, ст. м. «Петровско-Разумовская», выход 5).

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами