Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1308

Поделиться

Бытует мнение, что период кризиса – плохое время для предпринимателя. «Цены на нефть скачут, бюджет непредсказуем, а значит не время думать о том, чтобы знаяться своим делом» – примерно так рассуждает обыватель.
Мягко говоря, это совсем не так. 
Нынешний кризис – бюджетный, и большинства работоспособных граждан он напрямую не касается. Статистика о «падении доходов на треть» лукава, если Вы продаёте свою продукцию за рубли и покупаете нужные вам товары тоже за рубли. 
Мы уже писали о том, что рынок детских товаров и услуг не просто стабилен, он показывает уверенный рост, как количественный так и качественный. 
Открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» в условиях кризиса – возможно, самое разумное решение. Кризис – пора оптимизации расходов. Отдыхать мы поедем не в Египет, посмотрим Сочи или Байкал. Вместо Тосканы, на наших столах всё чаще вина Крыма и Абрау Дюрсо, мы обязательно найдём достойную замену нормандским сырам, но есть статьи расходов, которые никогда не подвергнутся секвестру. Расходы на образование ребёнка – именно эта статья. 
И последнее. Кризис – он в головах, да простит нам Михаил Афанасьевич подобную игру словами. Если Вы решили работать на себя, то никакой кризис Вам не помешает, ведь успех нового предприятия никак не связан с общей экономической ситуацией ни в стране, ни в мире. Помните мудрые слова сэра Фрэнсиса Бэйкона: Нет большей мудрости, чем своевременность.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами