Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 351
Поделиться
Бытует мнение, что период кризиса – плохое время для предпринимателя. «Цены на нефть скачут, бюджет непредсказуем, а значит не время думать о том, чтобы знаяться своим делом» – примерно так рассуждает обыватель.
Мягко говоря, это совсем не так.
Нынешний кризис – бюджетный, и большинства работоспособных граждан он напрямую не касается. Статистика о «падении доходов на треть» лукава, если Вы продаёте свою продукцию за рубли и покупаете нужные вам товары тоже за рубли.
Мы уже писали о том, что рынок детских товаров и услуг не просто стабилен, он показывает уверенный рост, как количественный так и качественный.
Открыть детский центр по франшизе «Крошка Ру» в условиях кризиса – возможно, самое разумное решение. Кризис – пора оптимизации расходов. Отдыхать мы поедем не в Египет, посмотрим Сочи или Байкал. Вместо Тосканы, на наших столах всё чаще вина Крыма и Абрау Дюрсо, мы обязательно найдём достойную замену нормандским сырам, но есть статьи расходов, которые никогда не подвергнутся секвестру. Расходы на образование ребёнка – именно эта статья.
И последнее. Кризис – он в головах, да простит нам Михаил Афанасьевич подобную игру словами. Если Вы решили работать на себя, то никакой кризис Вам не помешает, ведь успех нового предприятия никак не связан с общей экономической ситуацией ни в стране, ни в мире. Помните мудрые слова сэра Фрэнсиса Бэйкона: Нет большей мудрости, чем своевременность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?