Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1658
Поделиться
Каждую весну в «Крошке Ру» проходит развивающее занятие «Посади дерево с Крошкой Ру». Занятие проводится во всех Центрах, Студиях и Кабинетах "Крошка Ру", открытых по франшизе. Педагогическая цель занятия – научить юных Россиян бережно относится к окружающему миру.
Даже для многих взрослых понятие «окружающий мир» - нечто эфемерное и общее, вроде глобального потепления.
Как и любое занятие, праздник или мероприятие "Крошки Ру", при внешней своей простоте это занятие представляет собой авторский синтез педагогических и психологических методик и приёмов, и имеет чёткую педагогическую цель. Наши франчайзи отмечают, что "Посади дерево с Крошкой Ру" - пожалуй, самое любимое занятие у ребят всех возрастных групп.
Удивительно, но это занятие помогает нашим партнёрам, владельцам Детских развивающих Центров и Студий в регионах, установить более тесные контакты с местными органами власти. Как показывает практика, муниципалитеты, городские и даже областные властные структуры охотно идут на контакт и помогают местным предпринимателям, чем богаты: предоставляют саженцы, инвентарь, часто приезжают первые лица. Разумеется, с ТВ. Весёлые фотоотчёты с учащимися "Крошки Ру" регулярно попадают на страницы муниципальных газет, журналов, новостных сайтов Администраций.
Цель педагогов – объяснить малышу, что каждое дерево, каждый цветок или клумба – важная составляющая понятия «окружающий меня мир». Это - мой двор. Это – мой Город. Это – моя Страна. Именно из этих простых истин складываются сложные обобщающие категории Доброты, Человечности, Патриотизма.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?