Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отшумели майские праздники, приближается самое весёлое время в жизни каждого ребёнка – летние каникулы.
Не только мамы и папы берутся за решение традиционного для этого времени вопроса – как выбрать лагерь. Например, члены партии «Единая Россия» предложили программу детского отдыха в летних городских лагерях «Московская смена». Инициатива выйти с этой программой родилась во время дебатов, которые прошли в рамках праймериз партии. То, что эта программа очень нужна, подтвердилось на многочисленных встречах депутатов с москвичами.
Наши франчайзи, владельцы Центров и Студий раннего развития «Крошка Ру» в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах, традиционно организуют летние лагеря неполного и полного дня для ребят дошкольного и младшего школьного возраста.
Программы и тематики летних лагерей различны. Например, детский Географический лагерь. Это - настоящая Школа подготовки путешественника. Ребята последовательно заполняют «Дневник Путешественника», узнавая удивительные вещи о далёких странах, морях и океанах. Это ничего, что горная порода – лишь экспонат в музее, а диковинное животное в зоопарке. Юные исследователи понимают: прежде, чем отправится в настоящее путешествие, нужно многому научится. Большой популярностью пользуются тематические программы «Школа Юного волшебника», спортивные, программы театрального мастерства.
С точки зрения экономики и предпринимательства, в этом году наших партнёров ждёт «горячая» пора. Закрылись традиционно бюджетные направления летнего отдыха (Турция, Египет), мамы и папы чаще стали искать подработки, что требует их постоянного присутствия в городе.
Крошка Ру бросился на помощь ребятам и их родителям. Невозможно перечислить всё, чем мы придумали удивить малышей летом 2016 года. Низменным остаётся одно: высокий уровень качества услуг, свойственный всем Центрам и Студиям «Крошка Ру».
Проверенные временем педагоги и администраторы, забота о питании и безопасности малыша, и конечно наш традиционный подход к развитию ребёнка – Умное дитя учится шутя!
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.