Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1339

Поделиться

Пандемия CODIV-19, возникшая буквально из ниоткуда, с космической скоростью распространилась по планете и нанесла существенный урон экономикам практически всех стран мира, прямо или косвенно затронув бизнес многих компаний. Ритейлерам пришлось мобилизовать все свои силы и ресурсы для того, чтобы преодолеть этот крайне непростой во всех отношениях период. Аналитический отдел RETAILIQA  не остался от этих событий в стороне, опубликовав 100-страничное исследование на тему влияния пандемии на инновации, «диджитализацию» и цифровую трансформацию бизнеса в кризисных условиях. 

В данном исследовании анализу подверглись наиболее значимые новостные сводки и самые обсуждаемые события за период с марта по август 2020 года, касающиеся ограничительных и профилактических мер, принятых для противодействия распространению коронавируса. Особое внимание было уделено сложившимся на фоне самоизоляции покупательским трендам, а также трансформации бизнес-процессов компаний и запуску новых форматов для работы в текущих экономических реалиях. Не остался в стороне и обзорный анализ поистине взрывного роста рынка онлайн-доставки, получивший мощнейший импульс развития в период действия вынужденного «карантина». 

Помимо обзора инноваций в ритейле, фудтехе и общепите, была также затронута тема эволюционного развития таких важных направлений как «суперприложения», мобильные технологии, VR и технологии дополненной реальности, чат-боты и голосовые ассистенты. Был проведен анализ трансформации рабочих процессов во время массового перевода сотрудников «бэкофисов» в режим «удаленки», возглавляемой победоносным шествием по планете сервисов видеоконференций, систем электронного документооборота и таск-менеджеров. Попутно было рассмотрено зарождение концепции цифровых офисов и целесообразность дальнейшего пребывания сотрудников в режиме удаленной работы с точки зрения бизнеса. 

Отдельно аналитики сфокусировались на обзоре новых технологий и изобретений, которые стали неотъемлемой частью «антиковидного» арсенала многих компаний в самый разгар «коронакризиса». Несмотря на появление перспективной вакцины «Спутник V», на осень 2020 года пандемия так и не ослабила свое разрушительное воздействие на экономику. Ее негативные последствия еще долго будут влиять на различные аспекты не только деловой активности, но и на жизни обычных людей. В связи с этим, многие производители переориентировались на разработку решений, учитывающих сложные эпидемиологические условия и санитарные ограничения при ведении бизнеса, чему в свою очередь был посвящен целый раздел данного исследования. 

Кому будет интересно 

Собственникам и топ-менеджменту торговых и ресторанных сетей, аптечного и топливного ритейла, торговых центров. 

Платформа RETAILIQA 

RETAILIQA– это облачная платформа мобильного аудита, мониторинга цен конкурентов и проведения клиентских опросов NPS, которую используют сотни компаний из России, Казахстана, Беларуси и Украины для цифровой трансформации своих бизнес-процессов в рамках полного перехода на безбумажные технологии. Среди крупнейших клиентов платформы: «М.Видео», «Татнефть-АЗС», «Инвитро», «DNS», «Аскона», «Почта России», «Мария-РА», «Вита», «Снежная королева», «Мираторг», «Globus», «MyBox», «220 Вольт» и многие другие.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами