Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Аналитики RETAILIQA опубликовали масштабное исследование на тему цифровой трансформации бизнеса в условиях кризиса и пандемии
Пандемия CODIV-19, возникшая буквально из ниоткуда, с космической скоростью распространилась по планете и нанесла существенный урон экономикам практически всех стран мира, прямо или косвенно затронув бизнес многих компаний. Ритейлерам пришлось мобилизовать все свои силы и ресурсы для того, чтобы преодолеть этот крайне непростой во всех отношениях период. Аналитический отдел RETAILIQA не остался от этих событий в стороне, опубликовав 100-страничное исследование на тему влияния пандемии на инновации, «диджитализацию» и цифровую трансформацию бизнеса в кризисных условиях.
В данном исследовании анализу подверглись наиболее значимые новостные сводки и самые обсуждаемые события за период с марта по август 2020 года, касающиеся ограничительных и профилактических мер, принятых для противодействия распространению коронавируса. Особое внимание было уделено сложившимся на фоне самоизоляции покупательским трендам, а также трансформации бизнес-процессов компаний и запуску новых форматов для работы в текущих экономических реалиях. Не остался в стороне и обзорный анализ поистине взрывного роста рынка онлайн-доставки, получивший мощнейший импульс развития в период действия вынужденного «карантина».
Помимо обзора инноваций в ритейле, фудтехе и общепите, была также затронута тема эволюционного развития таких важных направлений как «суперприложения», мобильные технологии, VR и технологии дополненной реальности, чат-боты и голосовые ассистенты. Был проведен анализ трансформации рабочих процессов во время массового перевода сотрудников «бэкофисов» в режим «удаленки», возглавляемой победоносным шествием по планете сервисов видеоконференций, систем электронного документооборота и таск-менеджеров. Попутно было рассмотрено зарождение концепции цифровых офисов и целесообразность дальнейшего пребывания сотрудников в режиме удаленной работы с точки зрения бизнеса.
Отдельно аналитики сфокусировались на обзоре новых технологий и изобретений, которые стали неотъемлемой частью «антиковидного» арсенала многих компаний в самый разгар «коронакризиса». Несмотря на появление перспективной вакцины «Спутник V», на осень 2020 года пандемия так и не ослабила свое разрушительное воздействие на экономику. Ее негативные последствия еще долго будут влиять на различные аспекты не только деловой активности, но и на жизни обычных людей. В связи с этим, многие производители переориентировались на разработку решений, учитывающих сложные эпидемиологические условия и санитарные ограничения при ведении бизнеса, чему в свою очередь был посвящен целый раздел данного исследования.
Кому будет интересно
Собственникам и топ-менеджменту торговых и ресторанных сетей, аптечного и топливного ритейла, торговых центров.
Платформа RETAILIQA
RETAILIQA– это облачная платформа мобильного аудита, мониторинга цен конкурентов и проведения клиентских опросов NPS, которую используют сотни компаний из России, Казахстана, Беларуси и Украины для цифровой трансформации своих бизнес-процессов в рамках полного перехода на безбумажные технологии. Среди крупнейших клиентов платформы: «М.Видео», «Татнефть-АЗС», «Инвитро», «DNS», «Аскона», «Почта России», «Мария-РА», «Вита», «Снежная королева», «Мираторг», «Globus», «MyBox», «220 Вольт» и многие другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?