Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1996

Поделиться

Интерес компании к гонкам Формулы Е не случаен: КРОК предоставляет своим заказчикам комплексный ИТ-сервис, напоминающий процесс обслуживания болидов на пит-стопе. От качества и скорости работы сервисной команды во многом зависит итоговый результат гонки. Точно так же от слаженности, технологичности и оперативности ИТ-сервиса зависит функционирование ИТ-инфраструктуры заказчика и итоговая конкурентоспособность его компании.

Целью создания Формулы Е стало желание создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить продвижение электромобилей для сохранения чистоты окружающей среды.

Гонка прошла по специально построенной трассе в историческом центре столицы у стен Кремля. Движение электрических болидов началось на Москворецкой набережной вдоль Москвы-реки, а финишную линию пилоты пересекали на Москворецкой улице. В результате победителем московского этапа гонок стал бразилец Нельсон Пике-младший из команды China Racing.

«Мы не упустили возможность стать одним из спонсоров события такого масштаба. Это, с одной стороны, абсолютно новый класс автогонок, а с другой — еще один способ наглядно продемонстрировать, что от качественного сервиса, в том числе и ИТ-сервиса, зависит победа всей команды», — прокомментировал Дмитрий Васильев, первый заместитель генерального директора КРОК.

Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет уже 18 лет. Компания обладает одним из самых известных в стране центров техподдержки и является ведущим поставщиком услуг по обслуживанию телеком-инфраструктуры, инженерных систем зданий и ЦОДов. За время работы КРОК по данному направлению осуществлено уже более 4000 проектов. На данный момент отрабатывается более 23 000 обращений в год и обслуживается более 6700 клиентов по всей России.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами