Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3277

Поделиться

24 декабря 2015

Компания КРОК получила награду «Самый активный партнер 2015 года» Huawei Enterprise за сотрудничество в сфере создания и обслуживания инженерного оборудования центров обработки данных (ЦОД). 

Сотрудничество с Huawei началось в 2013 году, сегодня КРОК обладает наивысшим партнерским статусом в России — Enterprise Value Added Partner, VAP. За это время осуществлено свыше 35 комплексных проектов с использованием вычислительного, телекоммуникационного и инженерного оборудования вендора. Также КРОК сертифицирован на оказание услуг по сервисному обслуживанию всех типов оборудования компании в режиме 24×7х365 по всей России. 

Уже более 20 лет КРОК занимается оснащением крупных офисных зданий, отелей, аэропортов, стадионов и торгово-развлекательных комплексов различными инженерными системами и оборудованием. Среди заказчиков — крупные банки, страховые компании, производственные предприятия, госструктуры. Среди недавних крупных проектов КРОК c использованием оборудования Hauwei — обеспечение надёжного электроснабжения крупнейшего спортивного объекта при помощи высокоэффективных источников бесперебойного питания вендора. 

«Huawei работает на российском рынке с 1997 года. Традиционным бизнесом для компании являются операторские решения, в этой области Huawei занимает прочные позиции. В последние годы компания активно развивает направление решений для корпоративного рынка, в том числе благодаря сотрудничеству с КРОК, одним из своих ключевых партнёров, обладающим профессиональными компетенциями в инженерных решениях», — говорит Михаил Саликов, директор департамента решений ЦОД компании Huawei в России.

«Санкции и экономическая нестабильность подталкивают заказчиков искать альтернативы, присматриваться к новым продуктам на рынке. Мы видим возросший интерес к решениям Huawei, которые не уступают, а в сочетании цена-качество даже превосходят известные западные компании» — говорит Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами