Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания КРОК получила награду «Самый активный партнер 2015 года» Huawei Enterprise за сотрудничество в сфере создания и обслуживания инженерного оборудования центров обработки данных (ЦОД).
Сотрудничество с Huawei началось в 2013 году, сегодня КРОК обладает наивысшим партнерским статусом в России — Enterprise Value Added Partner, VAP. За это время осуществлено свыше 35 комплексных проектов с использованием вычислительного, телекоммуникационного и инженерного оборудования вендора. Также КРОК сертифицирован на оказание услуг по сервисному обслуживанию всех типов оборудования компании в режиме 24×7х365 по всей России.
Уже более 20 лет КРОК занимается оснащением крупных офисных зданий, отелей, аэропортов, стадионов и торгово-развлекательных комплексов различными инженерными системами и оборудованием. Среди заказчиков — крупные банки, страховые компании, производственные предприятия, госструктуры. Среди недавних крупных проектов КРОК c использованием оборудования Hauwei — обеспечение надёжного электроснабжения крупнейшего спортивного объекта при помощи высокоэффективных источников бесперебойного питания вендора.
«Huawei работает на российском рынке с 1997 года. Традиционным бизнесом для компании являются операторские решения, в этой области Huawei занимает прочные позиции. В последние годы компания активно развивает направление решений для корпоративного рынка, в том числе благодаря сотрудничеству с КРОК, одним из своих ключевых партнёров, обладающим профессиональными компетенциями в инженерных решениях», — говорит Михаил Саликов, директор департамента решений ЦОД компании Huawei в России.
«Санкции и экономическая нестабильность подталкивают заказчиков искать альтернативы, присматриваться к новым продуктам на рынке. Мы видим возросший интерес к решениям Huawei, которые не уступают, а в сочетании цена-качество даже превосходят известные западные компании» — говорит Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.