Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 492

Поделиться

Set SCO — это остров самообслуживания, состоящий из 4-6 касс самообслуживания, ворот, ограждающих остров, кассовой программы и светового индикатора, сигнализирующего о требующих внимания событиях — например, он «сообщает» о необходимости проверить паспорт при покупке алкоголя. Помощник, постоянно присутствующий в острове, помогает неопытным покупателям, отвечает на вопросы и следит за порядком. 

В составе кассы работает интеллектуальная весовая ячейка — она сверяет вес положенного на нее товара с данными из базы. Это предотвращает ошибочное сканирование и воровство товара: просканировать один товар, а положить другой — не получится. 

Интерфейс программы — прост и лаконичен и рассчитан на обычного покупателя магазина. Он учитывает все сценарии поведения и ведет покупателя с помощью кратких подсказок на мониторе.

Магазины в зависимости от своего формата и поставленных задач могут выбрать, какой тип кассы установить в острове: компактную кассу Move Flow для покупателей с небольшим числом товаров или большую Twin Flow, оснащенную лентой для покупкой, — она предназначена для покупателей с тележками. 

Дизайн кассовой линейки легко адаптируется к фирменному стилю магазина или сети. Кроме того, остров оформлен привлекательно для покупателей — он снабжен понятными указателями и отделен от других зон магазина. 

«Кассы самообслуживания снижают расходы на персонал, — говорит менеджер Self-Checkout Игорь Чечулин. — Они работают в любое время, никогда не уходят на перекур и всегда приветливы с покупателями». 

«Кассы самообслуживания распределяют потоки покупателей, — добавляет директор по продуктам Александр Шатулов. — Люди с парой-тройкой товаров теперь не стоят в общей очереди, а быстро оплачивают покупки. Это привлекает в большие магазины новую группу активных людей, которые ценят свое время и не хотят тратить его на стояние в очередях».

Дополнительные материалы на странице: 

http://www.crystals.ru/self-checkout

Видео о том, как работает Set SCO:

http://youtu.be/bpqa-wIOMOM

Контакты

Мария Яковлева

myakovleva@crystals.ru

Тел. + 7 (812) 331-22-55 доб.7035

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами