Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Set SCO — это остров самообслуживания, состоящий из 4-6 касс самообслуживания, ворот, ограждающих остров, кассовой программы и светового индикатора, сигнализирующего о требующих внимания событиях — например, он «сообщает» о необходимости проверить паспорт при покупке алкоголя. Помощник, постоянно присутствующий в острове, помогает неопытным покупателям, отвечает на вопросы и следит за порядком.
В составе кассы работает интеллектуальная весовая ячейка — она сверяет вес положенного на нее товара с данными из базы. Это предотвращает ошибочное сканирование и воровство товара: просканировать один товар, а положить другой — не получится.
Интерфейс программы — прост и лаконичен и рассчитан на обычного покупателя магазина. Он учитывает все сценарии поведения и ведет покупателя с помощью кратких подсказок на мониторе.
Магазины в зависимости от своего формата и поставленных задач могут выбрать, какой тип кассы установить в острове: компактную кассу Move Flow для покупателей с небольшим числом товаров или большую Twin Flow, оснащенную лентой для покупкой, — она предназначена для покупателей с тележками.
Дизайн кассовой линейки легко адаптируется к фирменному стилю магазина или сети. Кроме того, остров оформлен привлекательно для покупателей — он снабжен понятными указателями и отделен от других зон магазина.
«Кассы самообслуживания снижают расходы на персонал, — говорит менеджер Self-Checkout Игорь Чечулин. — Они работают в любое время, никогда не уходят на перекур и всегда приветливы с покупателями».
«Кассы самообслуживания распределяют потоки покупателей, — добавляет директор по продуктам Александр Шатулов. — Люди с парой-тройкой товаров теперь не стоят в общей очереди, а быстро оплачивают покупки. Это привлекает в большие магазины новую группу активных людей, которые ценят свое время и не хотят тратить его на стояние в очередях».
Дополнительные материалы на странице:
http://www.crystals.ru/self-checkout
Видео о том, как работает Set SCO:
Контакты
Мария Яковлева
Тел. + 7 (812) 331-22-55 доб.7035
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.