Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Событие собрало ведущих экспертов и профессионалов в области брендинга и инноваций, представителей креативных индустрий и маркетинговых агентств.
В ходе выступления были представлены основные тезисы, обозначающие важность брендинга и инноваций в креативных индустриях. Ниже приведены основные выводы, сделанные на основе выступления:
- Исследования показывают, что последовательная работа с брендом увеличивает выручку компании, но только 30% компаний действительно используют рекомендации по управлению брендом.
- Недостаток четких рекомендаций приводит к снижению продаж и производственной неэффективности. В креативных индустриях важно использовать коммерческий и креативный подходы к брендингу.
- Актуальность ориентация на целевую аудиторию, подчеркивание конкурентных преимуществ и модернизация образа. Корпоративный брендинг основан на фирменном стиле и деловой репутации, а правильная бренд-стратегия может увеличить прибыль и узнаваемость бренда.
- Важно использовать творческие подходы и инновационные методы, такие как нейросети. Брендинг является стратегическим инструментом управления компаниями и креативными индустриями, способным увеличить выручку и привлечь внимание. Цифровизация открывает новые возможности для брендинга и интеллектуальной деятельности в искусстве, науке и бизнесе.
Искусственный интеллект и его творческие возможности.
Нейросети расширяют наши возможности во многих областях, от обработки изображений и распознавания речи до анализа данных и принятия решений. Они способны обрабатывать огромные объемы информации и выдавать точные результаты, что помогает нам решать сложные задачи более эффективно и точно. Елена Юферева сделала акцент на искусственный интеллект и его творческих возможностях :
1. Kandinsky: создание картин по описанию. Нейросеть Kandinsky способна нарисовать картину, основываясь на текстовом запросе.
2. Dream: нейросеть Dream создает уникальные абстрактные композиции. Нужно только отправить запрос на английском языке и выбрать один из четырех десятков стилей, таких как сюрреализм, стимпанк, японские гравюры и многое другое.
3. ruDALL-E Emojich: Генерация уникальных эмодзи. Модель ruDALL-E Emojich способна создавать наборы уникальных эмодзи. Готовые изображения доступны для скачивания в удобном архиве.
4. This Person Does Not Exist: Фотографии несуществующих людей.
5. Looka: Создание логотипов. Необходимо введите название компании, выбрать сферу деятельности, примеры логотипов и цвета.
6. Visper: Видео с виртуальным диктором или озвучивание презентаций. Сервис Visper позволяет создавать видеоролики с виртуальным диктором или озвучивать презентации. Нужно выбрать персонажей, фоны, положение людей в кадре, голоса, жесты и язык.
7. MuseNet: Генерация музыки для всех стилей и инструментов. Нейронная сеть MuseNet может создавать четырехминутные композиции с использованием 10 различных инструментов. Готовая музыка доступна для скачивания в разных форматах.
8. Copy Monkey: Интеллектуальный копирайтер для разных форматов текстов. Нейросеть Copy Monkey создает тексты различных форматов: SEO-статьи, описания товаров для маркетплейсов, блог-посты, отзывы на товары, письма для рассылок, тексты для сайтов и лендингов.
9. Порфирьевич: Создание увлекательных историй.
Дополнительно Елена Юферева представла четыре типа инновационных стратегий Brandson (TSN), которые становятся руководством для предприятий в их стремлении к росту и развитию. Важность внедрения современных технологий при разработке бренда креативных индустрий была продемонстрирована на примере лучших кейсов агентства и их партнёров Total Skills Network (Нидерланды, ОАЭ, Китай).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?