Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4826

Поделиться

– Как удается заинтересовать собой известные бренды?
– Конкуренция довольно жесткая, порой приходится потолкаться локтями, чтобы привлечь клиента более интересными условиями, привлекательными ценами, короткими сроками, качеством исполнения, нашим производством и креативным подходом . Капитализм, что поделаешь!
Мы всегда рады принять у себя на предприятии представителей компании-заказчика, чтобы они могли оценить уровень оснащения производства, возможности нашего оборудования, понять – соответствуем ли мы их требованиям. Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям, и если есть какие-то моменты, в которых мы недостаточно преуспели , то мы над этим работаем и стараемся расти, устраняем недочеты. И благодарны партнерам за их советы и подсказки, они помогают нам двигаться к уровню мировых стандартов.
– Безусловно, мы не оставляем без внимания вопросы экологии, легальности происхождения сырья и его качества . На все материалы, которые мы используем в свой работе, имеются сертификаты от их производителей, которые мы готовы предоставить заказчику или проверяющим по первому требованию, а наша конечная продукция в сертификации не нуждается.
– Где реализуются ваши проекты, в основном, в Москве и Подмосковье?
– Совсем нет. Вот один из примеров – не так давно мы выполнили заказ по отделке и поставке мебели в резиденцию губернатора Камчатского края. Адреса наших клиентов – Иркутск, Новосибирск, Омск, Санкт-Петербург, Тюмень, Алма-Ата , Волгоград , Сочи , Тула, Пермь . Успели уже даже изготовить оборудование для заказчика из Симферополя. Сейчас пытаемся продвигать свою продукцию в Крыму, ищем потенциальных заказчиков.
– Как и откуда приходят такие заказы, как в примере с Камчаткой ?
– Ищем клиентов всеми доступными способами. Стучимся во все двери. Используем наружную рекламу, интернет, наши сайты постоянно работают и обновляются. Активно посещаем выставочные мероприятия, на которых налаживаем деловые связи , приглашаем на предприятие . Я сам ищу заказы наравне со своими подчиненными. Волка ноги кормят!

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами