Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 719

Поделиться

Группа компаний «Красный Яр» одержала победу в профессиональном конкурсе министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края. Гастрономы «Красный Яр» и дискаунтеры «Батон» названы лучшими торговыми сетями Красноярского края.

При определении победителя в этой номинации специальная экспертная комиссия оценивала количество магазинов в районах края (за пределами г. Красноярска) и численность персонала, работу с местными производителями, наличие собственного производства продуктов, акции, скидки и программу лояльности.

Торговые сети ГК «Красный Яр» насчитывают 233 магазина, 78 из которых расположены в городах и отдаленных посёлках Красноярского края. Штат сотрудников сетей насчитывает 3700 человек. В гастрономах и дискаунтерах продаётся более 1000 наименований продукции, произведенной аграриями Красноярского края, ежедневно свежий хлеб выпекают более 100 собственных пекарен полного цикла, работает свой кондитерский и кулинарные цеха.

«Второй год подряд работу наших гастрономов и дискаунтеров отмечают на самом высоком уровне. В прошлом году ГК «Красный Яр» становилась победителем в номинации «Лучшая торговая сеть городского округа», а в нынешнем году мы получили признание за работу по всему региону. Благодарим за высокую оценку нашей деятельности и считаем обеспечение жителей края свежими и качественными продуктами питания от местных производителей своим приоритетом в работе», отмечает управляющий директор ГК «Красный Яр» Михаил Климович.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами