Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 421

Поделиться

ГК «Красный Яр» заняла первое место в профессиональном конкурсе министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, приуроченном ко Дню работника торговли. Компания была удостоена диплома в номинации «Лучшая торговая сеть городского округа». С победой представителей торговых сетей в ходе торжественного мероприятия лично поздравил заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края Леонид Шорохов.

Ключевыми критериями конкурса были – количество объектов торговой сети, размер средней заработной платы работников, количество договоров и реализации товаров, произведенных в Красноярском крае, и количество ассортиментных позиций местных товаров. Оценку участников проводила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, представители надзорных органов, профильных образовательных заведений и краевой профсоюзной организации.  

«Мы благодарны профессиональному сообществу и руководству региона за высокую оценку нашей работы. Это очень вдохновляет на дальнейшее развитие и улучшения, ориентиры для которых нам дают рынок и, конечно, наши покупатели, — комментирует генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова. — Этот год юбилейный для компании, в декабре мы отметим своё 25-летие. Девиз магазинов «Красный Яр», с которых началась наша история: «Гастрономы нашего города». Первое место в номинации «Лучшая торговая сеть городского округа» тому подтверждение».

За звание «Лучший продавец городского округа» поборолась и сотрудница сети дискаунтеров «Батон» Ирина Нерода. И хоть ей не удалось попасть в тройку лидеров, результат также оказался впечатляющим. Ирина заняла 7 место из 40 претендентов, попав в десятку лучших продавцов Красноярского края.

 

Справка:

ГК «Красный Яр» развивает сеть в 2 форматах: гастрономы «Красный Яр» (64 магазина) и дискаунтеры «Батон» (более 160 магазинов). Первый гастроном сети был открыт в 1997 году в центре Красноярска. Характерная особенность данного формата магазинов – по-домашнему вкусная продукция собственного производства, ориентированная на гастрономические запросы гурманов. Это позволяет «Красному Яру» оставаться экспертом в здоровом и вкусном питании. Сейчас через сеть гастрономов проходит более 100 тыс. покупателей в день. В 2015 году были запущены первые дискаунтеры «Батон». В 2020 году компания также предложила жителям Красноярска новый для города формат торговых точек – мини-дискаунтер «БАТОНчик». Ритейлер работает в 38 населенных пунктах Красноярского края, республик Хакасия и Тува, имеет собственный распределительный центр.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами