Декоративное изображение
1 410

Поделиться

ГК «Красный Яр» заняла первое место в профессиональном конкурсе министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, приуроченном ко Дню работника торговли. Компания была удостоена диплома в номинации «Лучшая торговая сеть городского округа». С победой представителей торговых сетей в ходе торжественного мероприятия лично поздравил заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр сельского хозяйства и торговли Красноярского края Леонид Шорохов.

Ключевыми критериями конкурса были – количество объектов торговой сети, размер средней заработной платы работников, количество договоров и реализации товаров, произведенных в Красноярском крае, и количество ассортиментных позиций местных товаров. Оценку участников проводила экспертная комиссия, в состав которой вошли представители министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края, представители надзорных органов, профильных образовательных заведений и краевой профсоюзной организации.  

«Мы благодарны профессиональному сообществу и руководству региона за высокую оценку нашей работы. Это очень вдохновляет на дальнейшее развитие и улучшения, ориентиры для которых нам дают рынок и, конечно, наши покупатели, — комментирует генеральный директор ГК «Красный Яр» Анжела Рябова. — Этот год юбилейный для компании, в декабре мы отметим своё 25-летие. Девиз магазинов «Красный Яр», с которых началась наша история: «Гастрономы нашего города». Первое место в номинации «Лучшая торговая сеть городского округа» тому подтверждение».

За звание «Лучший продавец городского округа» поборолась и сотрудница сети дискаунтеров «Батон» Ирина Нерода. И хоть ей не удалось попасть в тройку лидеров, результат также оказался впечатляющим. Ирина заняла 7 место из 40 претендентов, попав в десятку лучших продавцов Красноярского края.

 

Справка:

ГК «Красный Яр» развивает сеть в 2 форматах: гастрономы «Красный Яр» (64 магазина) и дискаунтеры «Батон» (более 160 магазинов). Первый гастроном сети был открыт в 1997 году в центре Красноярска. Характерная особенность данного формата магазинов – по-домашнему вкусная продукция собственного производства, ориентированная на гастрономические запросы гурманов. Это позволяет «Красному Яру» оставаться экспертом в здоровом и вкусном питании. Сейчас через сеть гастрономов проходит более 100 тыс. покупателей в день. В 2015 году были запущены первые дискаунтеры «Батон». В 2020 году компания также предложила жителям Красноярска новый для города формат торговых точек – мини-дискаунтер «БАТОНчик». Ритейлер работает в 38 населенных пунктах Красноярского края, республик Хакасия и Тува, имеет собственный распределительный центр.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами