Декоративное изображение
371

Поделиться

Лакокрасочные покрытия Luxens – СТМ «Лемана ПРО»* («Леруа Мерлен») – первыми в России получили экосертификат международного уровня «Листок жизни» по новой версии стандарта. Сертификация была проведена «Экологическим союзом»** – органом по сертификации, аккредитованным Федеральной службой по аккредитации. Аудит подтвердил соответствие продукции строгим экологическим критериям, включая качество и экологичность сырья, готовой продукции, условия труда на производстве, управление экологическими рисками и информирование потребителей.

Экосертификацию «Листок жизни» прошли 8 товаров ТМ Luxens: пропитки для террасы, садовой мебели, стен и потолков, краска водно-дисперсионная акриловая (латексная), база под колеровку в кухне и ванной, универсальные акриловые эмали. Продукцию производит ЗАО «Декарт» в Московской области.

Компания «Лемана ПРО» уделяет особое внимание развитию ответственного товарного предложения. Сегодня почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый – содержит вторсырье.

«Внедрение в ассортимент товаров с экомаркировками – это часть комплексного проекта "Зеленые товары", который в нашей компании реализуется уже третий год. Сегодня в нашем ассортименте более 4000 товаров с экомаркировками. Важным направлением развития "зеленого" ассортимента является работа с собственными торговыми марками. Краски Luxens – наша особенная гордость, поскольку они стали первой в России собственной торговой маркой с экомаркировкой», — отметил Алексей Троеглазов, руководитель направления «Зеленые товары» компании «Лемана ПРО»

По данным опроса Движения ЭКА и Экологического союза «Как мы выбираем экотовары» 2023 года, ответственные потребители готовы покупать экологичные товары даже по повышенной стоимости. 81% респондентов при выборе экотоваров ориентируется на специальную маркировку, которую присвоила продукту независимая экспертная экоорганизация. К таким маркировкам относится «Листок жизни».

Ксения Есева, руководитель органа по сертификации «Экологический союз»: «Забота производителей о природе и здоровье людей начинается с внимания к экологическим стандартам, особенно в такой чувствительной сфере, как производство лакокрасочных материалов. ЗАО "Декарт" стало надежной площадкой для изготовления экологичных красок, эмалей, пропиток и других продуктов. Если в 2018 году производитель начал с 3 позиций с экомаркировкой, то сейчас выпускает 10 таких товаров. Действия компании не только способствуют улучшению экологической обстановки в нашей стране, но и являются ярким примером заботы о благополучии потребителей».

Экомаркировка содействует производству и потреблению продукции с меньшим воздействием на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла и присваивается только продуктам с повышенными экологическими показателями на рынке. В экомаркированных лакокрасочных материалах (ЛКМ) отсутствуют тяжелые металлы и их соединения, которые могут накапливаться в организме и оказывать токсическое воздействие на нервную систему и почки человека. В составе экосертифицированной продукции строго ограничено содержание вредных летучих органических соединений (ЛОС), которые способны вызвать различные заболевания и осложнения.

Требования «Листка жизни» к краскам и лакам способствуют развитию экономики замкнутого цикла и снижению воздействия продуктов на климат. В ЛКМ с экосертификатом используются только экологически предпочтительные консерванты, которые имеют низкий потенциал накопления. Вред от них для окружающей среды и здоровья человека сведен к минимуму.

Стандарт «Листок жизни» регулярно пересматривается и актуализируется, чтобы соответствовать наиболее острым экологическим вызовам. В новой версии стандарта ужесточены нормативы по содержанию токсичных веществ, таких как MIT, и запрещены канцерогенные и мутагенные вещества. Также введены дополнительные требования по безопасному обращению с сыпучим сырьем, что обеспечивает защиту работников.

* «Лема́на ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает более 45 тысяч сотрудников.

** Экологический союз — российская некоммерческая организация. С 1991 года занимается экологическим просвещением и помогает компаниям становиться экологичнее: от аналитики и построения процессов до верификации и сертификации. Содействует устойчивому производству и потреблению в соответствии с международной практикой и официальной политикой ООН. Развивает экомаркировку по жизненному циклу «Листок жизни», признанную Всемирной ассоциацией экомаркировки. Орган по сертификации «Экологический союз» аккредитован Федеральной службой по аккредитации (рег. номер RA.RU.11НВ64). Сайт: ecounion.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами