Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
762

Компания Kramp – один из крупнейших интернет-магазинов запасных частей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства – запускает аккаунты в трех социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте. Целевая аудитория – торгующие организации, российские сельхозпредприятия и фермерские хозяйства, производители запасных частей, а также другие участники аграрного и строительного рынков.

Официальные аккаунты станут каналами оперативной связи с клиентами и партнерами компании. Большая часть контента является интеллектуальной собственностью Kramp, так что ее подписчики получат доступ к самой полезной и актуальной отраслевой информации. Они смогут в удобном интерактивном формате делиться собственным опытом, обсуждать актуальные темы, получать оперативные ответы на вопросы и налаживать новые, полезные контакты. 

«В 2021 году Kramp празднует свое семидесятилетие. Но даже в столь солидном возрасте наша компания остается прогрессивной, динамично развивающейся и открытой всему новому. В том числе мы уделяем повышенное внимание современным технологиям и внимательно следим за трендами, которые существуют сегодня на рынке. В Европе многие хозяйства и торгующие организации являются давними пользователями соцсетей. Но в России, где сельское хозяйство относится к одной из наиболее консервативных отраслей, этот тренд только набирает обороты. Мы с большим интересом следим за ним и идем в соцсети, чтобы быть ближе к нашим клиентам, партнерам, коллегам!» – рассказывает директор по электронной коммерции Kramp Россия Юсупова Елена.

Современные социальные сети полностью соответствуют стилю ведения бизнеса, которого придерживается Kramp: стремительно развивающемуся, гибкому, и при этом – максимальному открытому и прозрачному. Подписчиков компании ожидает знакомство с командой Kramp и ее продукцией, информация о сервисах и услугах, предоставляемых компанией, новости о новинках, акциях и распродажах. Кроме того, запланированы интервью с участниками рынка, полезные советы и лайфхаки, а также конкурсы.

Запуск аккаунтов состоялся 31 августа 2021 года. Наша команда приглашает всех желающих присоединиться к сообществу Kramp. Вместе мы будем еще успешней!

Facebook https://www.facebook.com/Kramp.Russia

Instagram https://www.instagram.com/kramp_ru/

ВКонтакте https://vk.com/kramp_russia

Справка 

Компания Kramp занимается поставкой запчастей к сельскохозяйственной технике и товаров для животноводства. Компания была основана в 1951 году. Головной офис находится в Варссевельде (Нидерланды). На российском рынке компания появилась в 2008 году. За этот период тысячи фермерских хозяйств и торгующих организаций стали постоянными клиентами Kramp. Для клиентов Kramp в России создан интернет-магазин www.kramp.ru: 120+ тысяч товаров 600+ брендов, актуальная информация по наличию, резервирование товара в режиме реального времени, персональные скидки и многое другое. Склад компании Kramp площадью 7 000 м² находится в Московской области и насчитывает более 30 тысяч товаров, готовых к отгрузке.

Подробную информацию можно найти на сайте: www.kramp.ru

Контакты

Телефон: 8 (495) 662 55 46

E-mail (по общим вопросам): info.ru@kramp.com

E-mail (для СМИ): marketing.ru@kramp.com

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами