Декоративное изображение
106

Поделиться

Косметические продукты бренда ВкусВилл теперь можно купить на сайте и в приложении “Золотое Яблоко”. Здесь можно найти товары для ухода за кожей и волосами, личной гигиены, товары для дома и БАДы.

фото - ВкусВилл.png

«Золотое Яблоко» — омниканальный бьюти-ретейлер, один из лидеров рынка товаров для красоты в СНГ. Сотрудничество с «Золотым Яблоком» позволит ВкусВилл укрепить позиции собственной торговой марки на косметическом рынке, а также обеспечить доставку косметических средств по всей России. Продукция отгружается с распределительных центров ВкусВилла на склады «Золотого Яблока», откуда осуществляется доставка покупателям. Покупатель сможет получить заказ любым удобным способом: курьером, самовывозом из магазина или пункта выдачи.

На старте сотрудничества ассортимент продукции под торговой маркой ВкусВилл составляет более 70 позиций: шампуни и кондиционеры, хозтовары и бытовая химия,  уход за полостью рта, уход для лица, уход для волос, свечи и ароматы для дома, БАДы и витамины, уход для тела. Ассортиментная матрица будет расширяться.

“FMCG-товары уже прочно занимают топ самых популярных товаров в онлайне и представить наш ассортимент на сайте Золотого Яблока - это отличная возможность расширить географию своих продаж по всей стране”,  — Инна Искандярова, Менеджер по работе с маркетплейсами ВкусВилл.

Сегодня в «Золотом Яблоке» представлено более 4500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника, украшения и многое другое. Ассортимент российских парфюмерно-косметических брендов за 2024 год вырос более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. Например, в категориях макияж, парфюмерия и уход за волосами число отечественных марок выросло на 22%, в уходовой косметике — на 20%.

фото - ВкусВилл (2).png

Напомним, что косметика ВкусВилла - это только натуральные, честные и чистые составы, и что не менее важно, полностью указанные на русском языке,  чтобы покупателю было проще понять, что находится внутри. В ассортименте представлены линейки средств, сделанных полностью из растительных ингредиентов – скрабы, масла для тела. Есть средства с активными компонентами – пептидами, гиалуроновой кислотой, витаминными комплексами.

фото - ВкусВилл (3).png

В составе косметики ВкусВилл нет парабенов, агрессивных ПАВ, силиконов. Все товары в ходовой линейке – веганские, они не тестируется на животных. Работа над ассортиментом происходит постоянно, на полках каждый месяц появляются интересные новинки. Команда анализирует, что нравится покупателям, а также следит и за трендами, чтобы ассортимент был не только уникальным, но и актуальным. Интерес покупателей к натуральной косметике растет с каждым годом. И такой более осознанный подход к выбору уходовых средств не может не радовать. 

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами