Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Команда ГК «КОРУС Консалтинг» за месяц внедрила платформу K-Team для компании Innostage. Решение помогло объединить на одной площадке сервисы из разных ИТ-систем, создать цифровые рабочие места для сотрудников, прописать понятную оргструктуру, наладить внутреннюю коммуникацию и запустить трансформацию корпоративной культуры.
Innostage - российская ИТ-компания, которая создает проекты по комплексному обеспечению кибербезопасности для предприятий ключевых отраслей экономики и государственных организаций, имеющих высокие требования к уровню информационной безопасности. Предоставляют услуги в области ИБ, системной интеграции, разработки информационных систем и бизнес-решений. В штате более 1 200 сотрудников.
До перехода на корпоративный портал K-Team в компании отсутствовало единое цифровое пространство для информирования и работы сотрудников. При этом база знаний была организована на решении западного вендора, который ограничил обслуживание пользователей из России в 2022 году. Кроме того, не все сотрудники пользовались существующим сервисом из-за отсутствия привлекательного дизайна и удобной функциональности. Другая проблема заключалась в том, что корпоративные новости доходили до команды с задержкой в месяц. Информацию рассылали по электронной почте в формате дайджеста, и за время подготовки рассылки, сообщения часто теряли актуальность.
Основными критериями при выборе ИТ-подрядчика были: наличие коробочного решения с фиксированной стоимостью, современным дизайном, удобной навигацией и возможностью доработки под индивидуальные потребности бизнеса. В итоге руководство компании выбрало корпоративный портал K-Team - готовое решение «КОРУС Консалтинг» на базе «Битрикс24».
Специалисты «КОРУС Консалтинг» за месяц запустили MVP - настроили представление оргструктуры, новостей и создали площадку под витрину сервисов. В течение трех месяцев команда заказчика тестировала новый интранет - собирала статистику и обучала сотрудников пользоваться порталом. В дальнейшем, на основе обратной связи внедрили новую функциональность: геймификацию с магазином призов, модуль обучения Impact LMS, карту офиса и бронирование рабочих мест.
«Внедрение интранета запустило изменение корпоративной культуры: люди стали лучше узнавать друг друга, отправлять благодарности коллегам за помощь и больше вовлекаться в жизнь компании. Один из самых ожидаемых wow-модулей - бронирование рабочих мест, который реализовали в едином интерфейсе с использованием наглядной карты офиса. Теперь можно быстро найти сотрудника по ФИО, узнать, как зовут соседа, и из какого он отдела» – рассказывает Анастасия Куприянова, операционный директор Innostage.
«Интранет для Innostage внедряется поэтапно. Сейчас на корпоративном портале уже есть оргструктура, магазин подарков, новости, личный кабинет, вакансии и многое другое. До конца года мы планируем внедрить модули для адаптации, оценки персонала методом 360 и базу знаний, которая позволит организовать удобное хранение корпоративных документов. Личный кабинет сотрудника будет дорабатываться так, чтобы можно было легко и в автоматическом режиме собрать график отпусков по компании, отслеживать статус сотрудника, увидеть свои KPI и контролировать динамику по задачам» – делится Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК “КОРУС Консалтинг”.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?