Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда ГК «КОРУС Консалтинг» за месяц внедрила платформу K-Team для компании Innostage. Решение помогло объединить на одной площадке сервисы из разных ИТ-систем, создать цифровые рабочие места для сотрудников, прописать понятную оргструктуру, наладить внутреннюю коммуникацию и запустить трансформацию корпоративной культуры.
Innostage - российская ИТ-компания, которая создает проекты по комплексному обеспечению кибербезопасности для предприятий ключевых отраслей экономики и государственных организаций, имеющих высокие требования к уровню информационной безопасности. Предоставляют услуги в области ИБ, системной интеграции, разработки информационных систем и бизнес-решений. В штате более 1 200 сотрудников.
До перехода на корпоративный портал K-Team в компании отсутствовало единое цифровое пространство для информирования и работы сотрудников. При этом база знаний была организована на решении западного вендора, который ограничил обслуживание пользователей из России в 2022 году. Кроме того, не все сотрудники пользовались существующим сервисом из-за отсутствия привлекательного дизайна и удобной функциональности. Другая проблема заключалась в том, что корпоративные новости доходили до команды с задержкой в месяц. Информацию рассылали по электронной почте в формате дайджеста, и за время подготовки рассылки, сообщения часто теряли актуальность.
Основными критериями при выборе ИТ-подрядчика были: наличие коробочного решения с фиксированной стоимостью, современным дизайном, удобной навигацией и возможностью доработки под индивидуальные потребности бизнеса. В итоге руководство компании выбрало корпоративный портал K-Team - готовое решение «КОРУС Консалтинг» на базе «Битрикс24».
Специалисты «КОРУС Консалтинг» за месяц запустили MVP - настроили представление оргструктуры, новостей и создали площадку под витрину сервисов. В течение трех месяцев команда заказчика тестировала новый интранет - собирала статистику и обучала сотрудников пользоваться порталом. В дальнейшем, на основе обратной связи внедрили новую функциональность: геймификацию с магазином призов, модуль обучения Impact LMS, карту офиса и бронирование рабочих мест.
«Внедрение интранета запустило изменение корпоративной культуры: люди стали лучше узнавать друг друга, отправлять благодарности коллегам за помощь и больше вовлекаться в жизнь компании. Один из самых ожидаемых wow-модулей - бронирование рабочих мест, который реализовали в едином интерфейсе с использованием наглядной карты офиса. Теперь можно быстро найти сотрудника по ФИО, узнать, как зовут соседа, и из какого он отдела» – рассказывает Анастасия Куприянова, операционный директор Innostage.
«Интранет для Innostage внедряется поэтапно. Сейчас на корпоративном портале уже есть оргструктура, магазин подарков, новости, личный кабинет, вакансии и многое другое. До конца года мы планируем внедрить модули для адаптации, оценки персонала методом 360 и базу знаний, которая позволит организовать удобное хранение корпоративных документов. Личный кабинет сотрудника будет дорабатываться так, чтобы можно было легко и в автоматическом режиме собрать график отпусков по компании, отслеживать статус сотрудника, увидеть свои KPI и контролировать динамику по задачам» – делится Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК “КОРУС Консалтинг”.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.