Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
КОРУС Консалтинг СНГ приступил к созданию сети лабораторий мастер-данных, неотъемлемой части сервиса КОРУС Каталог. Вторая (после Москвы) лаборатория начнет свою работу в середине ноября текущего года в Санкт-Петербурге.
Если КОРУС Каталог — это электронный облачный сервис для хранения и синхронизации между торговыми сетями и поставщиками достоверной информации о товарах на территории Российской Федерации, то лаборатория — это центр создания контента и инструмент контроля достоверности информации о товарах.
Оцифровка товарных позиций, документации, сопровождающей товар (линейные размеры, цены, потребительские свойства, логистические характеристики), медиа-контента (фото/видео/3D-изображений, промо-баннеров, рекламы), — вот основная задача деятельности лаборатории.
Цель — появление в КОРУС Каталог проверенного и валидного цифрового контента о товарах, откуда он доступен торговым сетям. Торговая сеть напрямую экспортирует данные в свою учетную систему и на основании этой информации формируется контент для интернет-магазинов, создаются электронные ценники, пользовательские приложения, электронные документы (EDI и ЭДО).
«Торговые сети крайне заинтересованы в получении качественных, стандартных и достоверных данных о товарах от производителей и поставщиков. С КОРУС Каталогом и сопряженной с ним сети лабораторий российский ритейл идет в сторону цивилизованного рынка, в сторону электронной коммерции, которая немыслима без единой, структурированной, электронной базы данных о товарах. В наших планах открытие лабораторий в каждом федеральном округе Российской Федерации, — прокомментировал событие Олег Виниченко, руководитель направления мастер-данных и цифрового контента «КОРУС Консалтинг СНГ».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.