Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов. Сейчас через PepMarket PepsiCo работает почти с 70-ю клиентами.
«Система PepMarket является нашей стратегической инвестицией в развитие автоматизации обработки заказов. Это оптимальное решение для тех клиентов, которые на своей стороне пока еще не перешли полностью на электронный документооборот, но уже задумались об оптимизации ресурсов и повышении эффективности взаимодействия», — объясняет Алексей Катугин, эксперт по электронному документообороту, PepsiCo Россия.
PepMarket основан на системе IDMS (англ. Integrated Distribution Management System): это комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, включая работу с полной цепочкой документов, сопровождающих поставку — от заказа до электронного счета-фактуры. Для партнеров PepsiCo подключение к порталу и обслуживание осуществляется бесплатно.
PepMarket не требует интеграции с учетной системой компании, обладает простым и понятным интерфейсом, при этом может легко модифицироваться с учетом потребностей любого заказчика. Портальное решение позволяет легко создавать шаблон заказа и копировать его в дальнейшем, при этом ответственный сотрудник компании сможет подключиться к PepMarket с любого устройства с доступом в интернет. Система не требует дополнительных человеческих ресурсов для обслуживания и может администрироваться собственными специалистами заказчика.
Для разработки и внедрения решения была выбрана компания «КОРУС Консалтинг СНГ». В процессе работ подрядчик реализовал ряд дополнительных функций, учитывающих специфику бизнеса PepsiCo в России. Компания также оказывает техническую поддержку в режиме 24/7.
«Мы всегда рады помочь оптимизировать бизнес-процессы наших клиентов — проект с PepsiCo стал вызовом для команды разработчиков и специалистов по внедрению. Масштабные, амбициозные задачи позволяют сделать IDMS лучше и полезнее для клиентов: за время работы над порталом нам удалось реализовать в системе новые интересные функциональные возможности», — комментирует проект Алексей Калмыков, руководитель группы интеграционных проектов «КОРУС Консалтинг СНГ».
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» — глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год.
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанка) — ИТ-компания, интегратор, SaaS-провайдер, разработчик цифровых сервисов и услуг для автоматизации широкого диапазона бизнес-процессов юридических лиц*.
Клиентами «КОРУС Консалтинг СНГ» являются более 160 торговых сетей, международные компании-производители, логистические и телекоммуникационные операторы, ТОП-20 банков и финансовых организаций РФ, поставщики услуг ЖКХ и др.
С помощью сервисов «КОРУС Консалтинг СНГ» передаются более 20 млн. электронных документов в месяц.
Компания является разработчиком сервиса электронного документооборота E-Invoicing. E-Invoicing доступен клиентам Сбербанка из «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ). Более 300 тыс. клиентов банка пользуются сервисом электронного документооборота.
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»:
· EDI-оператор, генеральный партнер международного EDI-провайдера COMARCH в России;
· оператор фискальных данных (ОФД);
· доверенный оператор ЭДО ФНС России, оператор ЭДО Росстата и ПФ России;
· ЭДО-оператор, участник роумингового центра операторов ЭДО;
· аккредитованный в Минкомсвязи России Удостоверяющий центр.
*По версии CNews Analytics (http://www.cnews.ru/analytics/rating) «КОРУС Консалтинг СНГ» входит в СNews100, рейтинг крупнейших ИТ-компаний России, в TOP-10 российских операторов SaaS, ТОР-20 Поставщиков ИТ в ритейле и в рейтинг самых быстрорастущих ИТ-компаний страны по итогам 2016 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?