Декоративное изображение
3 725

Поделиться

Компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов. Сейчас через PepMarket PepsiCo работает почти с 70-ю клиентами.

«Система PepMarket является нашей стратегической инвестицией в развитие автоматизации обработки заказов. Это оптимальное решение для тех клиентов, которые на своей стороне пока еще не перешли полностью на электронный документооборот, но уже задумались об оптимизации ресурсов и повышении эффективности взаимодействия», — объясняет Алексей Катугин, эксперт по электронному документообороту, PepsiCo Россия.

PepMarket основан на системе IDMS (англ. Integrated Distribution Management System): это комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, включая работу с полной цепочкой документов, сопровождающих поставку — от заказа до электронного счета-фактуры. Для партнеров PepsiCo подключение к порталу и обслуживание осуществляется бесплатно.

PepMarket не требует интеграции с учетной системой компании, обладает простым и понятным интерфейсом, при этом может легко модифицироваться с учетом потребностей любого заказчика. Портальное решение позволяет легко создавать шаблон заказа и копировать его в дальнейшем, при этом ответственный сотрудник компании сможет подключиться к PepMarket с любого устройства с доступом в интернет. Система не требует дополнительных человеческих ресурсов для обслуживания и может администрироваться собственными специалистами заказчика.

Для разработки и внедрения решения была выбрана компания «КОРУС Консалтинг СНГ». В процессе работ подрядчик реализовал ряд дополнительных функций, учитывающих специфику бизнеса PepsiCo в России. Компания также оказывает техническую поддержку в режиме 24/7.

«Мы всегда рады помочь оптимизировать бизнес-процессы наших клиентов — проект с PepsiCo стал вызовом для команды разработчиков и специалистов по внедрению. Масштабные, амбициозные задачи позволяют сделать IDMS лучше и полезнее для клиентов: за время работы над порталом нам удалось реализовать в системе новые интересные функциональные возможности», — комментирует проект Алексей Калмыков, руководитель группы интеграционных проектов «КОРУС Консалтинг СНГ».

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» — глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

 

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru

 

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год.

 

 

О «КОРУС Консалтинг СНГ»

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанка) — ИТ-компания, интегратор, SaaS-провайдер, разработчик цифровых сервисов и услуг для автоматизации широкого диапазона бизнес-процессов юридических лиц*.

Клиентами «КОРУС Консалтинг СНГ» являются более 160 торговых сетей, международные компании-производители, логистические и телекоммуникационные операторы, ТОП-20 банков и финансовых организаций РФ, поставщики услуг ЖКХ и др.

С помощью сервисов «КОРУС Консалтинг СНГ» передаются более 20 млн. электронных документов в месяц.

 

Компания является разработчиком сервиса электронного документооборота E-Invoicing. E-Invoicing доступен клиентам Сбербанка из «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ). Более 300 тыс. клиентов банка пользуются сервисом электронного документооборота.

 

ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»:

·          EDI-оператор, генеральный партнер международного EDI-провайдера COMARCH в России;

·          оператор фискальных данных (ОФД);

·          доверенный оператор ЭДО ФНС России, оператор ЭДО Росстата и ПФ России;

·          ЭДО-оператор, участник роумингового центра операторов ЭДО;

·          аккредитованный в Минкомсвязи России Удостоверяющий центр.

 

*По версии CNews Analytics (http://www.cnews.ru/analytics/rating) «КОРУС Консалтинг СНГ» входит в СNews100, рейтинг крупнейших ИТ-компаний России, в TOP-10 российских операторов SaaS, ТОР-20 Поставщиков ИТ в ритейле и в рейтинг самых быстрорастущих ИТ-компаний страны по итогам 2016 года.

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами