Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания PepsiCo запустила портал PepMarket IDMS для организации передачи заказов от своих дистрибуторов и локальных клиентов. Сейчас через PepMarket PepsiCo работает почти с 70-ю клиентами.
«Система PepMarket является нашей стратегической инвестицией в развитие автоматизации обработки заказов. Это оптимальное решение для тех клиентов, которые на своей стороне пока еще не перешли полностью на электронный документооборот, но уже задумались об оптимизации ресурсов и повышении эффективности взаимодействия», — объясняет Алексей Катугин, эксперт по электронному документообороту, PepsiCo Россия.
PepMarket основан на системе IDMS (англ. Integrated Distribution Management System): это комплексное решение для эффективного взаимодействия с партнерами, включая работу с полной цепочкой документов, сопровождающих поставку — от заказа до электронного счета-фактуры. Для партнеров PepsiCo подключение к порталу и обслуживание осуществляется бесплатно.
PepMarket не требует интеграции с учетной системой компании, обладает простым и понятным интерфейсом, при этом может легко модифицироваться с учетом потребностей любого заказчика. Портальное решение позволяет легко создавать шаблон заказа и копировать его в дальнейшем, при этом ответственный сотрудник компании сможет подключиться к PepMarket с любого устройства с доступом в интернет. Система не требует дополнительных человеческих ресурсов для обслуживания и может администрироваться собственными специалистами заказчика.
Для разработки и внедрения решения была выбрана компания «КОРУС Консалтинг СНГ». В процессе работ подрядчик реализовал ряд дополнительных функций, учитывающих специфику бизнеса PepsiCo в России. Компания также оказывает техническую поддержку в режиме 24/7.
«Мы всегда рады помочь оптимизировать бизнес-процессы наших клиентов — проект с PepsiCo стал вызовом для команды разработчиков и специалистов по внедрению. Масштабные, амбициозные задачи позволяют сделать IDMS лучше и полезнее для клиентов: за время работы над порталом нам удалось реализовать в системе новые интересные функциональные возможности», — комментирует проект Алексей Калмыков, руководитель группы интеграционных проектов «КОРУС Консалтинг СНГ».
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» — глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании — на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год.
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанка) — ИТ-компания, интегратор, SaaS-провайдер, разработчик цифровых сервисов и услуг для автоматизации широкого диапазона бизнес-процессов юридических лиц*.
Клиентами «КОРУС Консалтинг СНГ» являются более 160 торговых сетей, международные компании-производители, логистические и телекоммуникационные операторы, ТОП-20 банков и финансовых организаций РФ, поставщики услуг ЖКХ и др.
С помощью сервисов «КОРУС Консалтинг СНГ» передаются более 20 млн. электронных документов в месяц.
Компания является разработчиком сервиса электронного документооборота E-Invoicing. E-Invoicing доступен клиентам Сбербанка из «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ). Более 300 тыс. клиентов банка пользуются сервисом электронного документооборота.
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»:
· EDI-оператор, генеральный партнер международного EDI-провайдера COMARCH в России;
· оператор фискальных данных (ОФД);
· доверенный оператор ЭДО ФНС России, оператор ЭДО Росстата и ПФ России;
· ЭДО-оператор, участник роумингового центра операторов ЭДО;
· аккредитованный в Минкомсвязи России Удостоверяющий центр.
*По версии CNews Analytics (http://www.cnews.ru/analytics/rating) «КОРУС Консалтинг СНГ» входит в СNews100, рейтинг крупнейших ИТ-компаний России, в TOP-10 российских операторов SaaS, ТОР-20 Поставщиков ИТ в ритейле и в рейтинг самых быстрорастущих ИТ-компаний страны по итогам 2016 года.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?