Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ООО «КОРУС Консалтинг СНГ», 100% дочернее предприятие Сбербанка, выпускает новый инструмент Сервиса проверки контрагентов — Агрегатор данных.
Сервис позволяет просто и быстро обогатить списки конкурентов, партнеров, клиентов информацией из баз данных ФНС России, в которых содержатся сведения обо всех юридических лицах и индивидуальных предпринимателях страны. В отличие от «Агрегатора» открытые официальные источники, как правило, по одному запросу предоставляют данные только по одной компании.
Как он работает? Пользователь загружает в «Агрегатор» список ИНН (ОГРН) и указывает параметры поиска, среди которых: контактная информация, дата постановки на учет в налоговом органе, ОГРН, КПП, ИНН, основной и дополнительный виды деятельности, данные о лицензиях и о размере уставного капитала — всего 54 параметра. После этого сервис автоматически собирает запрашиваемые сведения и формирует базу данных компаний в удобном формате Excel.
«Запуск «Агрегатора» — очередной шаг в сторону комплексной автоматизации бизнес-процессов. Анализ полученных сведений позволит расширить рынок сбыта услуг, оценить бизнес-среду и разработать стратегию по завоеванию рынка потребителей в конкурентном поле. Возможности нового инструмента будут полезны как для отдела маркетинга и аналитики, так и для отдела продаж»,
— комментирует релиз Сергей Вершков, руководитель ООО «КОРУС Консалтинг СНГ».
Сервис Проверки контрагентов включен в услугу E-invoicing, доступную пользователям системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Помимо проверки партнеров на благонадежность, E-invoicing позволяет обмениваться юридически значимыми документами и сдавать обязательную отчетность в государственные органы в электронном виде.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.