Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2870

Поделиться

Практика решений для электронной коммерции была открыта в «КОРУС Консалтинг» в середине 2013 года. Новое подразделение была создано, так как в рамках комплексных проектов по автоматизации бизнеса клиентов из сектора розничной торговли все чаще были востребованы услуги по автоматизации блока электронной коммерции.

Активное развитие eCommerce в России подтверждают и последние исследования:

  • по данным ассоциации Ecommerce Europe, Россия занимает 5 место среди европейских стран по объему рынка электронной коммерции. Объем рынка оценивается в 10,3 млрд евро, а рост по итогам 2012 года — в 35%.
  • аналитики Morgan Stanley прогнозируют, что объем рынка за ближайшие три года может вырасти втрое: 2013 год может стать переломным, и объем рынка увеличится с 12 млрд долларов в 2012 году до 36 млрд долларов в 2015.

По словам Александра Семенова, генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг», на сегодняшний день российский рынок проявляет повышенный интерес к технологичным решениям в данной сфере. «В последние годы наблюдается высокая динамика развития ритейла в России: последние два года рынок растет на 25-30% в год. Обостряющаяся конкурентная ситуация порождает потребность в решениях, позволяющих посредством оптимизации внутренних бизнес-процессов повысить лояльность потребителей и увеличить продажи. Для нас было важно представить на российском рынке партнера с большим количеством клиентов, работающих с системой, а также признание технологии партнера ведущими мировым аналитиками. Программные продукты Intershop постоянно включаются в магические квадранты Gartner Group (Magic Quadrant) и исследования Forrester Wave аналитического агентства Forrester Research. Решения имеют всю необходимую функциональность для эффективного развития и ведения бизнеса ритейлеров, и на платформе Intershop много лет работают ведущие предприятий розничной торговли в Европе и США. Именно поэтому мы видим большой потенциал распространения решения в России».

Система Intershop 7 представляет собой промышленную платформу для автоматизации B2B – и B2C-онлайн-продаж, предназначенную не только для автоматизации процесса продаж через интернет, но и для создания и выстраивания взаимоотношений с онлайн-клиентами. Платформа обеспечивает возможности для персонализированных мультиканальных онлайн-продаж. Решение на базе системы обеспечивает интеграцию с учётной системой, системой управления складом, системой управления доставкой, системой оптимизации транспорта, персонализированной системой лояльности, системой принятия онлайн-платежей и другими системами. Решены вопросы производительности и балансировки нагрузки. Контент интернет-магазина легко адаптируется для iOS, а также Android, Windows Phone и BlackBerry.

Открытая архитектура решения позволяет легко осуществлять его интеграцию с внешними системами, такими как CRM, ERP, SCM, платёжными системами. Решение позволяет достичь быстрого результата за счёт обширной стандартной функциональности, наличия референс-приложения и большого разнообразия отраслевых решений. В дополнение к оптимизированным для мобильных устройств веб-страницам, веб-приложениям, и готовым приложениям Intershop 7 может создавать содержимое для различных других клиентских устройств, таких как телевизоры, цифровые и игровые приставки и терминалы.

Как отметил Йохен Молл (Jochen Moll), генеральный директор Intershop, «Мы рады предложить российскому рынку ритейла решение, существенно влияющее на быстроту реализации и показатели эффективности ключевых бизнес-процессов. Выбирая партнера на российском рынке мы искали компанию с глубокой экспертизой в работе с предприятиями розничной торговли, сильной командой и способностью реализовывать комплексные проекты. Многолетний опыт и компетенция «КОРУС Консалтинг» в автоматизации ритейла, а также лучшие мировые практики, которые воплощены в платформе Intershop, позволяют нам говорить о том, что наше совместное предложение будет востребовано на российском рынке».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами