Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
966

Поделиться

«Юнифарм» (Unipharm, Inc) – частная фармацевтическая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже лекарственных препаратов, а также биологически активных пищевых добавок. Являясь одной из ведущих корпораций на рынке безрецептурных препаратов, компания производит свои продукты в США, реализует – во всем мире, в том числе в России.
Проект начался с России: ГК «КОРУС Консалтинг» автоматизировала финансовый и логистический контур в дочерней компании «Юнифарм» на базе платформы Microsoft Dynamics AX 2012 R3. В 2019 году стартовала международная фаза проекта: в течение года выполнялись ролл-ауты решения. На сегодня система успешно запущена в большинстве подразделений, в том числе на производственных площадках в США.
ERP-система служит для «Юнифарм» инструментом для унифицированного и оперативного формирования финансовой и управленческой отчетности. В системе реализованы процессы бухгалтерского, налогового учета, формирования отчетности по стандартам US GAAP, а в дочерних компаниях параллельно ведется учет по локальным стандартам. В Microsoft Dynamics AX отражаются все операции, связанные с управлением товаром, складом, продажами и финансами.
При реализации проекта в «Юнифарм» считали важным максимально использовать стандартные возможности платформы. Ролл-ауты выполнялись командой «КОРУС Консалтинг» удаленно. Специалисты российской дочерней компании «Юнифарм» координировали процесс, принимали решения по задачам автоматизации и выступали связующим звеном между ИТ-компанией и конечными пользователями. Последний этап ролл-аута на производственной площадке в США пришелся на период пандемии COVID-19 и режима самоизоляции, но построенная схема взаимодействия команд помогла успешно запустить систему. Обширный опыт «КОРУС Консалтинг» в области внедрения Microsoft Dynamics AX и широкая функциональность ERP-системы позволили решить бизнес-задачи заказчика с минимальным объемом доработок.
В настоящее время «КОРУС Консалтинг» осуществляет техническую поддержку ERP-системы и помогает «Юнифарм» развивать решение под новые требования бизнеса и рынка. За функциональными направлениями – финансами, логистикой, производством – закреплены отдельные консультанты ИТ-компании. Команда поддержки оперативно рассматривает запросы на изменение функциональности, консультирует и обучает пользователей.
«Участие в международных проектах для нас является важным направлением деятельности. Мы помогли “Юнифарм” решить глобальную бизнес-задачу – обеспечить работу подразделений в едином контуре, и сейчас продолжаем поддерживать стабильность решения на базе платформы Microsoft Dynamics AX. Специалисты технической поддержки стараются с высокой скоростью обрабатывать запросы пользователей и постоянно улучшать взаимодействие с сотрудниками “Юнифарм”. Развитие системы продолжается, и мы готовы поддержать новые этапы сотрудничества», – отметила Светлана Борисова, руководитель отдела поддержки Microsoft ERP ГК «КОРУС Консалтинг».
«С ростом бизнеса у нас возникают новые задачи, и ERP-система помогает их эффективно решать. В этом году у нас намечено сразу несколько важных событий. Первое – это открытие производственной площадки в Америке, уже сейчас ведутся работы по запуску полного цикла производственного процесса в Microsoft Dynamics AX, совместно с автоматизацией склада на базе модуля WMS. Также мы планируем внедрить подготовку консолидированной отчетности в системе по всей группе компаний», – рассказал Артур Безлюдов, финансовый директор «Юнифарм».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами