Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1177
Поделиться
NICE – ведущий поставщик решений по управлению персоналом, лидер магического квадранта Gartner среди разработчиков WEM-систем. Фокус компании – помощь контакт-центрам и бэк-офису в задачах по улучшению планирования загрузки и производительности персонала, оптимизации задач и интеграции данных.
Один из главных продуктов в линейке – активно развивающееся решение NICE Nexidia Analytics, которое собирает информацию о взаимодействии с клиентами по всем каналам: от телефонных переговоров и электронной почты до переписки в чат-ботах, социальных сетях и смс-сообщениях – и структуризирует и анализирует её. Платформа автоматически с помощью искусственного интеллекта распознает речь и проводит фонетический анализ с точностью до 90%.
NICE Nexidia Analytics помогает B2C-компаниям наращивать объем продаж контакт-центра, измерять производительность отдельных операторов и целых групп с использованием метрик для всех видов взаимодействия. Среди них – среднее время обработки вызова, уровень обслуживания, доля потерянных обращений и удовлетворённость клиентов. ИТ-решение оповещает ответственных сотрудников о достижении целей, автоматизирует сценарии коммуникации с клиентом и правила оценки работы специалистов.
Ещё один продукт – виртуальный ассистент NEVA, персональный помощник каждого сотрудника контакт-центра. ИТ-решение автоматизирует рутинные задачи (пост-обработку, агрегацию информации и заполнение данных о клиентах) и сопровождает каждый шаг менеджера, что актуально для обучения и работы новичков на удаленке, когда рядом нет опытных коллег. Это позволяет специалистам мгновенно отвечать на запросы клиентов, предоставлять им необходимые услуги, а также предлагать дополнительные продукты в режиме реального времени с помощью модуля NBO (next best offer). NICE NEVA помогает операторам выбирать лучшие сценарии продаж, повышать качество взаимодействия с клиентами и получать отчеты о проделанной работе.
«Просто собирать и обрабатывать клиентские данные недостаточно, их тщательный анализ – важное требование для тех, кто хочет развивать сервис и повышать продажи. Функция контакт-центров уже давно вышла за рамки обычного консультирования, в их возможностях – расширять спектр взаимодействия с потребителем, предлагать новые продукты и услуги. Технологии речевой аналитики и визуальный ассистент от NICE позволяют оперативно выявлять “узкие” места в коммуникации с клиентом и зоны для улучшения работы. Более того, подобные решения прекрасно дополняют возможности CRM-системы, обеспечивая омниканальное обслуживание», – комментирует Дмитрий Смирнов, директор по развитию департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
«Мы видим в “КОРУС Консалтинг” стратегического партнера на рынке России и СНГ. Наше взаимодействие еще больше усилит позиции наших компаний и позволит предоставлять услуги клиентам, основанные на лучших мировых технологиях. Мы уверены в долгосрочном и продуктивном сотрудничестве», – отмечает Резник Павел, менеджер по продажам, NICE.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?