Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«КОРУС Консалтинг» автоматизировал процесс управления целями сотрудников FM Logistic на базе корпоративного портала K-Team
«КОРУС Консалтинг» внедрил систему управления целеполаганием и KPI для 1000 сотрудников компании FM Logistic. В результате процесс постановки задач и оценки их выполнения стал простым и прозрачным для всех работников: от топ-менеджеров до линейных сотрудников.
FM Logistic – французская логистическая компания и один из лидеров российского рынка. Предоставляет услуги по управлению цепочками поставок: складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. В компании работают более 6 000 специалистов.
В FM Logistic для автоматизации целеполагания использовали иностранное ПО, доступ к которому сейчас ограничен вендором. Руководство приняло решение заменить систему отечественным аналогом. Важно было выполнить проект быстро и с минимальными трудозатратами. С этим запросом компания обратилась к экспертам «КОРУС Консалтинг», которые ранее успешно запустили в FM Logistic корпоративный портал K-Team на базе «Битрикс24». Специалисты «КОРУС Консалтинг» внедрили готовый модуль «Целеполагание и KPI» на базе корпоративного портала, что позволило в три раза сократить сроки проекта по сравнению с созданием идентичной функциональности с нуля.
Команда собрала требования к процессу целеполагания и разработала итоговую концепцию с учетом особенностей заказчика. Готовый модуль адаптировали в части процесса постановки и согласования целей. Автоматизировали внесение плановых значений по единым целям для компании, а также настроили гибкую ролевую модель с учетом распределения HR-специалистов на несколько бизнес-юнитов компании. Теперь сотрудники могут создавать и редактировать свои цели, а руководители и HR оценивать их выполнение по конкретному показателю, подразделению или периоду. В модуле можно сформировать отчёты по целям, чтобы принять решение о премировании.
В результате внедрения сократилось время на создание карт целей сотрудников. Раньше сотрудники формировали карты вручную, что занимало около двух часов, теперь все происходит автоматически, нажатием «одной кнопки». Пользователи в режиме «одного окна» могут просматривать цели на портале, к дизайну и функциональности которого уже привыкли.
В будущем компания планирует адаптировать интранет под мобильную версию, а также внедрить новый модуль для оценки компетенций и создания индивидуального плана развития сотрудников.
«Благодаря готовому модулю на базе K-Team нам удалось сократить время и трудозатраты на внедрение и за три месяца запустить систему. Важным фактором успеха стала высокая вовлеченность в проект команды заказчика, которая помогала создать действительно удобный продукт для своих сотрудников», – комментирует Антон Бобров, директор по развитию интранет-платформы K-Team ГК «КОРУС Консалтинг».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?