Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
769

Поделиться

Международный конкурс стартапов проводится в рамках 13-го Ежегодного инвестиционного AIM Congress 2024, который состоится с 7 по 9 мая в Абу-Даби (ОАЭ).

Конкурс объявлен в 100 странах, где активно поддерживается развитие технологических стартапов, в том числе в России. Его основная цель ― поиск и развитие стартапов с инвестиционным потенциалом.

Победитель российского этапа, который проводит Корпорация «Синергия», примет бесплатное участие в AIM Congress 2024 с размещением собственного стенда и получит доступ ко всем активностям мероприятия.

Так, у победителя российского этапа будет возможность познакомиться с ведущими международными инвестиционными фондами, бизнес-ангелами и привлечь финансирование для развития своего проекта.

К участию в конкурсе допускаются стартапы но направлениям: здравоохранение и медицинские технологии, финансовые технологии, образовательные технологии, государственные технологии, технологии пищевой и сельской промышленности, дополненная и виртуальная реальность, мобильность и транспортные технологии, кибербезопасность, розничные технологии и электронная коммерция, экологические технологии и метавселенная (технологии создания виртуальных миров).

Критерии отбора:

●     Стартап должен быть на стадии pre-seed или seed

●     В каждой команде должно быть не менее пяти сотрудников

●     Сотрудникам необходимо иметь технические специальности

●     Бизнес-идеи и модели должны быть масштабными и инновационными

●     В состав команды должен входить высококвалифицированный технический специалист

 

Этапы отбора:

821 апреля ― подача заявок

2224 апреля ― оценка жюри поданных заявок, отбор 20 финалистов

25 апреля ― онлайн-питчинг и выбор победителя Национального конкурса стартапов

Получить более подробную информацию и подать заявку для участия можно на сайте конкурса.

AIM Congress проводится ежегодно при поддержке Министерства промышленности и передовых технологий ОАЭ. Конгресс зарекомендовал себя как ведущая инвестиционная платформа на Ближнем Востоке, которая создает новые возможности для предпр

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами