Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международный конкурс стартапов проводится в рамках 13-го Ежегодного инвестиционного AIM Congress 2024, который состоится с 7 по 9 мая в Абу-Даби (ОАЭ).
Конкурс объявлен в 100 странах, где активно поддерживается развитие технологических стартапов, в том числе в России. Его основная цель ― поиск и развитие стартапов с инвестиционным потенциалом.
Победитель российского этапа, который проводит Корпорация «Синергия», примет бесплатное участие в AIM Congress 2024 с размещением собственного стенда и получит доступ ко всем активностям мероприятия.
Так, у победителя российского этапа будет возможность познакомиться с ведущими международными инвестиционными фондами, бизнес-ангелами и привлечь финансирование для развития своего проекта.
К участию в конкурсе допускаются стартапы но направлениям: здравоохранение и медицинские технологии, финансовые технологии, образовательные технологии, государственные технологии, технологии пищевой и сельской промышленности, дополненная и виртуальная реальность, мобильность и транспортные технологии, кибербезопасность, розничные технологии и электронная коммерция, экологические технологии и метавселенная (технологии создания виртуальных миров).
Критерии отбора:
● Стартап должен быть на стадии pre-seed или seed
● В каждой команде должно быть не менее пяти сотрудников
● Сотрудникам необходимо иметь технические специальности
● Бизнес-идеи и модели должны быть масштабными и инновационными
● В состав команды должен входить высококвалифицированный технический специалист
Этапы отбора:
8–21 апреля ― подача заявок
22–24 апреля ― оценка жюри поданных заявок, отбор 20 финалистов
25 апреля ― онлайн-питчинг и выбор победителя Национального конкурса стартапов
Получить более подробную информацию и подать заявку для участия можно на сайте конкурса.
AIM Congress проводится ежегодно при поддержке Министерства промышленности и передовых технологий ОАЭ. Конгресс зарекомендовал себя как ведущая инвестиционная платформа на Ближнем Востоке, которая создает новые возможности для предпр
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?