Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
17 ноября 2020 года в Москве состоялась XХII церемония награждения ежегодной национальной премии за успех «Товар Года 2020», где были вручены награды 60 брендам, заслуживших признание российских потребителей.
«Товар года» — это народный знак доверия — символ того, что из сотен товаров потребитель выбирает именно данные бренды. Благодаря кропотливой работе внутренних экспертов правообладатели знака «Товар года» на протяжении 22 лет выбирают лучшие бренды исходя из их доли рынка, знания марки и главное – оценок и доверия потребителей.
https://www.instagram.com/frekenbok_russia/
Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России:
«Бренд «Фрекен БОК» уже 2-й раз получил национальную премию за успех. В этом непредсказуемом 2020 году потребители снова отдали нам свой голос. На протяжении всего года мы были вместе с нашими потребителями и продолжали инвестировать в развитие бренда и культуры потребления наших уникальных продуктов. Весной мы запустили рекламную компанию из 5 роликов #ВрозьМыВместе. В совокупности видео собрали более 8 миллионов просмотров. Сейчас мы запустили уникальный для России формат продвижения - SMM TV от Фрекен БОК и Александра Бельковича. Кулинарные шоу в прямом эфире с шеф-поваром в социальных сетях посмотрят более 15 млн раз. Мы стремимся наполнить жизнь людей, которые сейчас проводят большую часть времени дома, заботой и уютом. Спасибо, что выбираете наши товары и дарите заботу о близких вместе с брендом «Фрекен БОК».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?