Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании «Врозь мы вместе»
Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России:
«Этот сезон новогодних праздников стал для многим нас не таким, как раньше. Мы научились ценить то, что раньше считали данностью - это тот урок, которому нас научил карантин. Мы почувствовали этот инсайт наших потребителей и обращаемся к ним в новой кампании «Санта не приедет». Героиня первого ролика узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям и решает спасти ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда Фрекен БОК. Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании «забота, которую даришь ты, обязательно возвращается.
К бренду «Фрекен БОК» забота вернулась признанием потребителей. Уже 2-й раз бренд получил национальную премию за успех - «Товар года 2020» в номинации Household. Эксперты знака «Товар года» на протяжении 22 лет выбирают лучшие бренды исходя из их доли рынка, знания марки и главное – оценок и доверия потребителей.
«Мы всегда тонко чувствуем свою аудиторию. Мы понимаем, какой сегодня в обществе высокий уровень тревоги и неуверенности в будущем. Хотим, чтобы этот новогодний проект стал эмоциональной поддержкой для наших потребителей, подарить им ощущение чуда и вдохновить стать ближе друг к другу», - поделился Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации «Биосфера».
Ролик «Санта не приедет» можно посмотреть по ссылке:
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?