Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Санта не приедет? Бренд Фрекен БОК запускает серию новогодних роликов в продолжении кампании «Врозь мы вместе»
Влад Хитров, директор по маркетингу направления Household, корпорация «Биосфера» в России:
«Этот сезон новогодних праздников стал для многим нас не таким, как раньше. Мы научились ценить то, что раньше считали данностью - это тот урок, которому нас научил карантин. Мы почувствовали этот инсайт наших потребителей и обращаемся к ним в новой кампании «Санта не приедет». Героиня первого ролика узнает о том, что из-за закрытых границ Санта не приедет к её друзьям и решает спасти ситуацию самостоятельно, готовя подарки с помощью продукции бренда Фрекен БОК. Своим искренним поведением девочка как раз и воплощает главный месседж кампании «забота, которую даришь ты, обязательно возвращается.
К бренду «Фрекен БОК» забота вернулась признанием потребителей. Уже 2-й раз бренд получил национальную премию за успех - «Товар года 2020» в номинации Household. Эксперты знака «Товар года» на протяжении 22 лет выбирают лучшие бренды исходя из их доли рынка, знания марки и главное – оценок и доверия потребителей.
«Мы всегда тонко чувствуем свою аудиторию. Мы понимаем, какой сегодня в обществе высокий уровень тревоги и неуверенности в будущем. Хотим, чтобы этот новогодний проект стал эмоциональной поддержкой для наших потребителей, подарить им ощущение чуда и вдохновить стать ближе друг к другу», - поделился Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации «Биосфера».
Ролик «Санта не приедет» можно посмотреть по ссылке:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?