Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сегодня, когда многие из нас проводят большую часть времени дома, корпорация “Биосфера”, руководствуясь миссией “Создавать ценность” начала вещание в SMM TV - теперь пользователи в социальных сетях смогут создавать ресторан у себя дома под чутким руководством профессионального шеф повара в прямом эфире.
1 ноября в 18:00 аудитория социальных сетей в количестве 48 153 000 подписчиков могла наблюдать в прямом эфире кулинарное шоу с шеф-поваром Александром Бельковичем, ведущим шоу “Про100 кухня” на СТС. Александр в прямом эфире приготовил 3 блюда из осенних продуктов и рассказал как товары от бренда Фрекен БОК, которые есть почти в каждом доме в России, помогают готовить быстро и убирать просто.
Основная аудитория прямой трансляции - это подписчики более 20 тематических сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассниках. Продвижение через тематические сообщества позволяет разговаривать с потребителями на одном языке - мы создаем контент, который заведомо интересен целевой аудитории и нативно интегрируем упоминание бренда, где повар и кулинары-любители готовят вкусную и полезную еду с помощью нашей продукции. В результате трансляция вышла в ТОП записей ВКонтакте и набрала дополнительный охват за счёт вирусного распространения.
Запись эфира можно посмотреть на страницах бренд «Фрекен БОК» в Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассниках и на YouTube канале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?