Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.
«Врозь мы вместе» станет многосерийным проектом, в котором показаны трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в сложных условиях. Сюжеты, музыка, условия съемки - все является отражением новых реалий, в которых мы оказались. Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому практически все кадры были сняты самими актёрами, которые исполняли ещё и роль операторов, получая все инструкции дистанционно.
«Это была одна из самых сложных съемок из всех, что я видел, – комментирует режиссёр Владимир Веселов, – вся работа над сюжетом велась онлайн, то же касается и кастинга актёров. Так как люди находились в изоляции, их дома автоматически становились локацией для съёмки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. Всё, что он заносил, обрабатывалось спиртом, за этим следил отдельный человек. Но большая часть съемки проводилась удалённо, и это был огромный вызов! Одно дело, когда ты сам прекрасно знаешь, что нужно делать, совсем другое – когда у тебя на другом конце города человек, который первый раз держит в руках камеру. Сложно было и на монтаже, мы не могли собраться вместе, материал был в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным».
«Второй ролик был создан всего за неделю. Нам нужно было успеть выпустить его к Пасхе – именно вокруг праздника выстраивается весь сюжет. Главные героини ролика – мама-медик и её дочь. В канун праздника девочке нужно впервые в жизни испечь кулич самостоятельно. Мама не может быть дома – она, как и тысячи врачей по всей стране, вынуждена работать. Мы все понимаем, в какой сложной ситуации сейчас оказались врачи по всему миру, и как непросто их семьям. Этот ролик – наш способ ещё раз напомнить о настоящих героях, которые не могут просто оставаться дома. Пока мама нашей героини спасает жизни, рискуя собственным здоровьем, на помощь девочке приходят соседи. В этом главная идея проекта «Врозь мы вместе»: даже находясь порознь в изоляции, важно объединяться и поддерживать друг друга, делиться теплом и заботой», - комментирует Влад Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России.
Музыка была написана специально для проекта и стала гимном карантинного времени. Идейным вдохновителем кампании стал основатель и CEO «Биосферы» Андрей Здесенко, который принимал активное участие в работе над сюжетом и в написании песни, которая родилась специально под проект и полностью созвучна с происходящим в обществе.
Компании объединяются для социальных проектов, соседи готовы ходить за продуктами для наиболее социально уязвимых людей, поют друг для друга песни на балконах. Многие из нас становятся героями, помогая, создавая, заботясь. Мини-сериал корпорации “Биосфера” показывает единство, которое свойственно для нашего общества в сложных ситуациях.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.