Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4077

Поделиться

В наборы вошли продукция брендов «Фрекен БОК», Smile, Novita и Vortex: перчатки, антибактериальные влажные салфетки, туалетная бумага, пакеты для мусора, кухонные губки, пакеты-слайдеры, ватные диски и прочие товары.

Бренд выпустил наборы «Фрекен БОКс» в рамках кампании «Врозь мы вместе» – многосерийном проекте корпорации «Биосфера». В нем показаны трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в сложных условиях.

«Мы посчитали, что в среднем на выбор и покупку товаров для дома и гигиены потребитель тратит до 45 минут в самом магазине и приблизительно такое же время на дорогу туда и обратно. При этом поход в магазин сегодня связан не только с ограничениями, но и с рисками для здоровья. Чтобы решить эту проблему, мы собрали всё необходимое для ежедневной уборки и приготовления пищи в единый функциональный набор, который можно заказать в онлайн как для себя, так и для близких, о которых важно позаботиться в период карантина. Изоляция помогла выявить наши лучшие качества — компании и люди объединятся, чтобы помочь тем, кому сейчас сложнее, чем нам. Мы хотим, что люди вокруг были здоровыми и счастливыми, жили в чистом доме и ели правильную еду. Сейчас самое подходящие время, чтобы вновь уделить внимание таким простым радостям. Пусть будет больше поводов для приятных сюрпризов. Подарите заботу на расстоянии – закажите набор «Фрекен БОКс» себе или близким. Ведь, жизнь хороша, когда ты счастлив, но намного лучше, когда другие счастливы благодаря тебе», — Влад Хитров, директор по маркетингу, корпорация «Биосфера» в России.

Чем хорош набор «Фрекен БОКС»:

● Самые важные товары от печаток до пергамента для заботы о близких.

● Всё нужное — в одном наборе, не нужно тратить время на отдельные покупки.

● Не нужно идти в магазин — набор доставят до дома бесконтактным способом.

● Выгодная цена по сравнению с покупкой товаров отдельно.

● Набор «Фрекен БОКС» доступен для заказа в Wildberries, Беру, Goods и Ozon.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами