Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В наборы вошли продукция брендов «Фрекен БОК», Smile, Novita и Vortex: перчатки, антибактериальные влажные салфетки, туалетная бумага, пакеты для мусора, кухонные губки, пакеты-слайдеры, ватные диски и прочие товары.
Бренд выпустил наборы «Фрекен БОКс» в рамках кампании «Врозь мы вместе» – многосерийном проекте корпорации «Биосфера». В нем показаны трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в сложных условиях.
«Мы посчитали, что в среднем на выбор и покупку товаров для дома и гигиены потребитель тратит до 45 минут в самом магазине и приблизительно такое же время на дорогу туда и обратно. При этом поход в магазин сегодня связан не только с ограничениями, но и с рисками для здоровья. Чтобы решить эту проблему, мы собрали всё необходимое для ежедневной уборки и приготовления пищи в единый функциональный набор, который можно заказать в онлайн как для себя, так и для близких, о которых важно позаботиться в период карантина. Изоляция помогла выявить наши лучшие качества — компании и люди объединятся, чтобы помочь тем, кому сейчас сложнее, чем нам. Мы хотим, что люди вокруг были здоровыми и счастливыми, жили в чистом доме и ели правильную еду. Сейчас самое подходящие время, чтобы вновь уделить внимание таким простым радостям. Пусть будет больше поводов для приятных сюрпризов. Подарите заботу на расстоянии – закажите набор «Фрекен БОКс» себе или близким. Ведь, жизнь хороша, когда ты счастлив, но намного лучше, когда другие счастливы благодаря тебе», — Влад Хитров, директор по маркетингу, корпорация «Биосфера» в России.
Чем хорош набор «Фрекен БОКС»:
● Самые важные товары от печаток до пергамента для заботы о близких.
● Всё нужное — в одном наборе, не нужно тратить время на отдельные покупки.
● Не нужно идти в магазин — набор доставят до дома бесконтактным способом.
● Выгодная цена по сравнению с покупкой товаров отдельно.
● Набор «Фрекен БОКС» доступен для заказа в Wildberries, Беру, Goods и Ozon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?