Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудничество корпорации «Биосфера» в России и сетей X5 Retail Group (Пятерочка, Перекресток и Карусель) проверено почти 10 летним опытом совместной работы. Продукция «Биосферы» представлена в Пятерочке собственными брендами Фрекен Бок и Smile, а также мы выступаем как партнер – производитель собственной торговой марки сети. Особой популярностью в магазинах сети пользуются наши лицензионные продукты, такие как «Три кота», «Миньоны», «Фиксики», а также аксессуары для приготовления пищи – слайдеры и пакетики для завтрака. Но конечно наша ключевая продукция в сети – пакеты для мусора и губки.
Мы давно планировали акцию «Идите в баню» и после снятия карантинных мер и возвращения людей в оффлайн магазины решили напомнить о наших полезных и нужных товарах. Слоган Фрекен БОК – в твоих руках забота! Именно этого принципа мы придерживались при выборе подарков — позаботиться о здоровье наших покупателей и подарить им полезные подарки. Основная аудитория наших покупателей женщины и уделять внимание себе очень важно. У нас есть 2 отличных варианта призов: 120 сертификатов на поход в баню или СПА и 120 фирменных наборов продукции «Фрекен БОК». Это полезный универсальный набор продукции с губками, салфетками, пакетами и другими товарами, которые пригодятся в каждом доме. Наши покупатели мужчины тоже не обделены нашей заботой, поэтому главный приз – это сертификат на постройку бани, стоимостью 400 000 рублей.
Ключевым партнером по организации акции является Агентство Оригинал. Благодаря партнеру акция поддерживается удобным сайтом https://www.promo.freken-bok.com и горячей линией для наших участников. Простота регистрации и оперативная обратная связь позволяют легко и доступно принять участие в акции. Присоединяйтесь к нашей акции с еженедельным розыгрышем призов. Главный приз мы разыграем – 10 сентября!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?