Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 августа 2022 года китайская корпорация Tiens Group провела партнерскую конференцию «Тяньши» в Москве. В ней приняли участие более 3000 человек из России, Казахстана, Таджикистана, Азербайджана, Белоруссии и т.д. На мероприятии компания обозначила свои планы по кратному росту бизнеса.
Московская Международная конференция «Тяньши. Воплощаем мечты вместе» впервые с 2019 года прошла в очном формате. До пандемии мероприятие проводилось в разных городах России ежегодно. Крупнейшая по численности конференция «Тяньши» состоялась в Москве в СК «Олимпийский» в 2014 году и собрала 17 000 человек.
Цель конференции: подведение итогов, выступление лидеров и награждение лучших партнеров компании. Руководство корпорации представило участникам ряд новых направлений развития. Среди них: сеть эмпирических центров по контролю и управлению здоровьем «Тайцзишэн». Этот проект станет одним из глобальных инновационных достижений корпорации «Тяньши». Сейчас в мире готовятся к открытию несколько тысяч таких центров.
«Тяньши» усиливает работу с молодежью. Корпорация готовится объявить о старте всемирного конкурса блогеров и стримеров под девизом «Подари будущее. Веди за собой». «Тяньши» привлечет десять тысяч молодых блогеров в «Акселератор интернет-знаменитостей». Благодаря этому молодежь многих стран, включая Россию, сможет научиться ведению собственного дела, став частью глобального бизнеса.
Для действующих клиентов и партнеров, которых в России более 100 000, на конференции были объявлены новые мотивационные программы. Основные призы за отличную работу — поездки в Индонезию (декабрь 2022 года) и в Турцию (август 2023 года). На торжественных мероприятиях, запланированных в этих странах, будут присутствовать тридцать тысяч лучших партнеров «Тяньши» из более чем ста стран мира.
Основанная в 1995 году, «Тяньши» превратилась в международную группу предприятий, охватывающую многие области деятельности: биотехнологии, контроль и управление здоровьем, гостиничный бизнес и туризм, образование, электронная коммерция, международная торговля и т. д. На сегодня продуктами корпорации пользуются более 47 миллионов потребителей. «Тяньши» помогла в создании десятков миллионов рабочих мест, предоставила возможности для развития предпринимательства в более чем 100 странах, а также внесла большой вклад в улучшение качества жизни и здоровья сотен миллионов людей.
В 1997 году корпорация «Тяньши» вышла на международный рынок. Одним из важнейших рынков для корпорации стала Россия, где бизнес «Тяньши» добился блестящих достижений. Корпорация «Тяньши» благодарна за хорошую деловую среду, созданную для нее российским правительством. Первое грандиозное международное празднование юбилея «Тяньши» было проведено именно в Москве. На нем присутствовали экс-президент СССР Михаил Горбачев, экс-премьер-министр СССР Николай Рыжков и 127 чиновников министерского уровня со всего мира. Со своей стороны корпорация «Тяньши» считает важной задачей инвестировать в экономический рост России.
Господин Ли Цзиньюань, Председателя Правления Tiens Group:
– В настоящее время сто тысяч потребителей продукции «Тяньши» и деловых партнеров непрерывно развивают свой бизнес в России. На протяжении многих лет корпорация «Тяньши» поддерживает тесное сотрудничество со многими российскими производителями товаров для здоровья, косметики и средств по уходу за кожей, товаров для дома и т. д. Эти высококачественные продукты местного производства заложили хорошую основу для быстрого развития «Тяньши» в России, а также обеспечили продажи российских продуктов по глобальным каналам поставок за рубежом. Следующим шагом корпорации «Тяньши» в России станет более углубленное и тщательное развитие российского рынка.
Анна Трофименкова, президент региона Россия Tiens Group:
– Сегодня в Москве мы с гордостью объявляем о наращивании бизнеса в России и планируем в 2022 году двукратный рост продаж. Для этого «Тяньши» активно вкладывает свои ресурсы, знания, опыт и технологии в рост российского бизнеса. У нас появился опыт успешного сотрудничества с российскими компаниями по производству наших популярных БАДов. Также мы проводим экспертизу российских новинок для включения их в свой продуктовый портфель. В ближайшие годы мы планируем увеличить число продуктов, произведенных в России. Речь идет не только о том, чтобы наполнить российский рынок, но и о том, чтобы при помощи глобальной сети «Тяньши» сделать российскую продукцию доступной всему миру.
Участникам конференции представили новые продукты «Тяньши». Компания серьезно расширяет линейку косметических средств, товаров для дома. Более 20 новых наименований, за каждым из которых стоят века народной китайской медицины и годы совершенствования технологий в научном центре «Тяньши» в городе Тяньцзинь, в Китае. На российском рынке данные новинки появятся в ближайшее время.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.