Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
По итогам премии «Золотой Пазл 2021 — Лучший ивент-проект» федеральная торговая сеть «Перекрёсток» (Х5 Group) одержала победу в номинации «Лучшее корпоративное онлайн-мероприятие» благодаря проекту «День рождения Перекрёстка».
День рождения сети состоялся в формате 7-часового теле- и радиоэфира, в ходе которого ведущие зачитывали поздравления, проводили конкурсы и полезные мастер-классы, разыгрывали подарки. Заключительной частью мероприятия стал концерт музыкальной группы, созданной сотрудниками «Перекрёстка».
«В «Перекрёстке» работают более 42 000 человек. Это люди разных должностей и профессий, к тому же находящиеся в разных городах. Создать ощущение общего праздника и близости компании к каждому из сотрудников было ключевой задачей мероприятия. Поэтому мы решили провести день рождения в формате интерактивного телерадиоэфира, где каждый сотрудник имел возможность дозвониться в студию и лично поздравить команду. В эфире прозвучали голоса первых лиц компании, директоров, кассиров, пекарей, курьеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и других городов», — говорит Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда ТС «Перекрёсток».
Радиоэфир транслировался в корпоративном мобильном приложении «Перчатка», в котором зарегистрированы 90% сотрудников розницы, а телеэфир — на специальном лендинге. Кроме того, фрагменты трансляции в записи включались во всех 960 магазинах сети, поэтому и сотрудники, работающие в этот день в торговом зале, и покупатели смогли почувствовать себя участниками торжества.
Успех телерадиоэфира по случаю дня рождения «Перекрёстка» может стать поводом создания новой корпоративной традиции.
Еще три проекта «Перекрёстка» стали призерами «Золотого Пазла»: ежегодная стратсессия компании, съемки новогоднего сериала, сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году вместе».
Напомним, «Золотой пазл» — это профессиональная премия, оценивающая творческие достижения участников российского ивент-рынка. В 2021 году конкурс состоялся в 13-й раз.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.