Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1254

Поделиться

По итогам премии «Золотой Пазл 2021 — Лучший ивент-проект» федеральная торговая сеть «Перекрёсток» (Х5 Group) одержала победу в номинации «Лучшее корпоративное онлайн-мероприятие» благодаря проекту «День рождения Перекрёстка». 

День рождения сети состоялся в формате 7-часового теле- и радиоэфира, в ходе которого ведущие зачитывали поздравления, проводили конкурсы и полезные мастер-классы, разыгрывали подарки. Заключительной частью мероприятия стал концерт музыкальной группы, созданной сотрудниками «Перекрёстка».

«В «Перекрёстке» работают более 42 000 человек. Это люди разных должностей и профессий, к тому же находящиеся в разных городах. Создать ощущение общего праздника и близости компании к каждому из сотрудников было ключевой задачей мероприятия. Поэтому мы решили провести день рождения в формате интерактивного телерадиоэфира, где каждый сотрудник имел возможность дозвониться в студию и лично поздравить команду. В эфире прозвучали голоса первых лиц компании, директоров, кассиров, пекарей, курьеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары и других городов», — говорит Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда ТС «Перекрёсток».

Радиоэфир транслировался в корпоративном мобильном приложении «Перчатка», в котором зарегистрированы 90% сотрудников розницы, а телеэфир — на специальном лендинге. Кроме того, фрагменты трансляции в записи включались во всех 960 магазинах сети, поэтому и сотрудники, работающие в этот день в торговом зале, и покупатели смогли почувствовать себя участниками торжества.

Успех телерадиоэфира по случаю дня рождения «Перекрёстка» может стать поводом создания новой корпоративной традиции.

Еще три проекта «Перекрёстка» стали призерами «Золотого Пазла»: ежегодная стратсессия компании, съемки новогоднего сериала, сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году вместе».

Напомним, «Золотой пазл» — это профессиональная премия, оценивающая творческие достижения участников российского ивент-рынка. В 2021 году конкурс состоялся в 13-й раз.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами