Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Коробочное решение:
Такие решения имеют фиксированный набор функций и автоматизированных бизнес-процессов, которые можно использовать сразу после установки. Стоимость и скорость внедрения могут порадовать, но функционал такой системы будет существенно ограничен, что создает определенные трудности для бизнеса.
Заказное или отраслевое решение:
Разработка решения на заказ начинается с анализа бизнес-процессов, задач и проблем клиента. После обследования и изучения потребностей составляется техническое задание. Следующий этап – разработка и внедрение решения. После идет тестирование и доработка системы в случае проблем и замечаний.
В основном заказная разработка ведется на основе какого-то базового решения с определенным набором функций и возможностей. Это базовое решение дорабатывается под потребности заказчика. Такой подход позволяет сделать систему максимально удобной и подходящей к конкретной организации. В этом случае учитываются все особенности внутренних процессов в компании и при любых изменениях, решение может быть доработано.
Мы считаем, что индивидуальная разработка наиболее выгодна для бизнеса, но также учитываем особенности «коробки». У нас есть готовые отраслевые решения, которые мы адаптируем под каждый проект. Все подробности можно найти в нашей презентации.
https://drive.google.com/file/d/10Gjmy0j0c0qmI1b1g5-q5mDFB4ZkZOyf/view
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?