Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2082
Поделиться
Когда задача стоит создать упаковку для листового чая, мы понимаем что главным приоритетом является сохранение всех ароматных свойств качественного продукта, над которым работали долгое время, что бы создать неповторимый и оригинальный вкус. Будет весьма обидно, если упаковка сможет негативно повлиять на вкусовые качества и сведет все старания производителей на «нет». Именно поэтому, мы предлагаем особые материалы для фасовки чая, которые не позволят «вмешаться» в аромат. Ламинированная пленка позволяет избавиться от впитывания ароматных масел листового чая, сохраняя его свойства, и не допуская попадания внутрь постороннего воздуха, света, влаги, пара. Используя упаковку с добавлением зип-замка возможно продлить срок хранения продукта. В отличии от фасовки в фольгированные пакеты с вкладкой в картонные коробки, пакеты формата doy-pak – являются самостоятельной упаковкой, которая максимально выгодно может представить продукт на полке, благодаря своей устойчивости и красочности. Нанесение дизайна на всю плоскость упаковки, возможность добавления прозрачных зон (для презентации содержимого), дополнительные прорубные отверстия, и различные формы самой упаковки – это все возможно! Мы уверенны, что использование такой упаковки намного выигрышнее как для потребителя , так и для производителя продукта.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?