Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1736
Поделиться
Преимущества работы по контракту с «Копакинг-центер»
В мире, где эстетика столь же важна, как и функциональность продукта, упаковка занимает передовые позиции у производителей потребительских товаров.
Эволюция упаковочных решений, открывает новые перспективы и технологии, применение которых , для большинства – ассоциируются с супер сложными процессами адаптации и организации производственных процессов. Но благодаря кооперации на контрактной основе, с такими компаниями как «Копакинг Центр» - для производителей открываются новые возможности, за счет нескольких преимуществ – 7 из которых мы особенно выделим и представим ниже:
# 1. Меньше инвестиций, большая прибыль
«Копакинг центр» - оснащен самым современным оборудованием различного назначения. Имеется полный штат всех сотрудников и персонала обеспечивающий эффективную работу предприятия. Наличие поставщиков, материалов, всех необходимых сертификатов качества и внутренней инфраструктур – исключает для клиента большого количества инвестиций и глобальных организационных процессов
# 2. Больше гибкости
Часто бывает, что предприятия не могут экспериментировать с вариантами упаковки из-за отсутствия инфраструктуры, машин и / или творческой группы. Выбирая контрактную упаковку, они могут легко определить различные варианты упаковки для своих продуктов с большой гибкостью.
# 3. Быстрый выход
Еще одним преимуществом использования услуг контрактной фасовки, является быстрая остановка проекта, без несения потерь на ранее организованные процессы. И что не менее важно, возможно так же быстро запустить проект после продолжительной паузы.
# 4. Лучший вариант для краткосрочной / сезонной упаковки
Многие компании стремятся к сезонной упаковке, которая является творческой, но также и рентабельной. Именно здесь важную роль играет правильно выбранный Копакер, который будет надежным, опытные специалисты Копакинг Центра , имеют возможность понять конкретные требования к упаковке и предлагают самые эффективные и недорогие упаковочные решения для любого случая.
# 5. Снижает потребность в рабочей силе
После того, как вы передадите услуги по упаковке и фасовке на аутсорсинг, вы можете легко сократить свою рабочую силу, сократить расходы, связанные с обучением, обслуживанием и модернизацией оборудования, а также устранить плату за установку и приобретение. .
# 6. Оптимизация производственного процесса
Большинство наших услуг, имеют узкую специализацию высокопрофессионального качества, такие как маркировка продукта, формирование фигурной упаковки, установка сложных зип-замков и других специализированных технологий, которые по отдельности не рентабельны производителям.
# 7. Гарантирует устойчивость
Ответственность за выполнение проекта по необходимым для заказчика спецификациям и в необходимые сроки, повышают гарантии наличия на полках продукта надлежащего качества, что подтверждено официальными контрактами и протоколами соответствия.
# ИТОГ
Чтобы включить альтернативное решение для упаковки в свой портфель, нет необходимости, чтобы производители продуктов питания напрямую инвестировали в свои собственные линии розлива и упаковки.
Совместная упаковка с "Копакинг Центр" - идеальный вариант для производителей продуктов питания, которые стремятся существенно расширить ассортимент своей продукции. С помощью аранжировки используются упаковочные услуги за пределами компании-производителя, что позволяет производителю выпускать продукцию на рынок в инновационных упаковочных решениях по мере необходимости. Это позволяет производителю продуктов питания быстро и гибко реагировать на тенденции без крупных инвестиций.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?