Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая Группа Союз - производитель продукции, выпускаемой под брендами “Чудское озеро” и CREAMART, вывел на рынок новинку - концентраты морсов. Этот продукт, специально разработан для HoReCa: кафе, баров, ресторанов, заведений фастфуда и шведских столов, чтобы максимально сократить временные затраты специалистов на приготовление этого самого популярного в HoReCa напитка.
В отличие от ягодных пюре, такой концентрат не нужно размораживать или, как в случае использования свежих ягод, дополнительно перерабатывать. Для получения 3 литров этого витаминного напитка достаточно добавить к литру концентрата морса 2 литра воды. На данный момент линейка включает два вкуса: клюква и брусника.
“Мы за функциональность продуктов для профессиональной кухни. Поэтому и концентраты напитков мы позиционируем не только как основу для напитков, но и как базу для топпингов (для чизкейков, панна-котты и тп) и начинок. Консистенция концентрата позволяет применять его в качестве соусов к мясу и даже готовить из него великолепный сорбет.
Как и большая часть нашей продукции, концентраты морсов выпускаются в асептической упаковке, которая позволяет без соблюдения особых условий хранить продукты 12 месяцев, что очень важно для HoReCa любых масштабов”, - подчеркнула руководитель отдела маркетинга “Торговой Группы Союз” Наталия Макарова.
Кстати, концентраты морса Торговой группы Союз производятся из ягодного пюре, приготовленного из собранных в этом сезоне карельских ягод и могут в полной мере заменить морс, которые готовят домохозяйки в сезон простуд.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.