Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
976

Поделиться

26 сентября приглашаем на бесплатный вебинар, где эксперты из Webim расскажут всё о новейших функциях и инструментах для эффективной работы контакт-центра и научим работать с ними.

В программе вебинара:

• как контакт-центру выдерживать пиковые нагрузки

• статистика ClickHouse: улучшение производительности, новые метрики, фильтры и отчёты

• как аккаунтам с высокой нагрузкой увеличить скорость поиска по истории диалогов

• как за несколько минут встроить чат в мобильное приложение

• обновленный функционал опросников и системы оценок работы операторов.

Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.

26 сентября, 12:00 по московскому времени

Зарегистрировать на вебинар можно по ссылке: clck.ru/35ggXb

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами