Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сотрудники офисных подразделений ювелирного холдинга SOKOLOV организовали флешмоб, приуроченный к Международному женскому дню для сотрудниц розничной сети.
Сюрприз в виде роз в полдень 5 марта получили более 3,2 тысяч сотрудников 655 розничных и франчайзинговых магазинов сети SOKOLOV в России и странах СНГ.
С инициативой организации волонтерского флешмоба выступили сами работники бэк-офиса SOKOLOV. В акции приняли участие 700 добровольцев из 200 городов России и стран СНГ, которые через telegram-бот находили ближайшие магазины и регистрировались для личного или финансового участия в акции.
"В большинстве наших магазинов продавцами-консультантами являются женщины, чей вклад в рост и развитие компании неоспорим, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Максим Чижов. - Благодаря их профессионализму, неизменной доброжелательности и отзывчивости SOKOLOV уже четыре года подряд остается любимым ювелирным брендом россиян, с уровнем повторных покупок выше 50%. Цель акции - не просто дежурное поздравление с 8 марта, а признание значимости для компании и работающих в ней людей заслуг наших стоящих на первой линии общения с клиентами коллег».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?