Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сотрудники офисных подразделений ювелирного холдинга SOKOLOV организовали флешмоб, приуроченный к Международному женскому дню для сотрудниц розничной сети.
Сюрприз в виде роз в полдень 5 марта получили более 3,2 тысяч сотрудников 655 розничных и франчайзинговых магазинов сети SOKOLOV в России и странах СНГ.
С инициативой организации волонтерского флешмоба выступили сами работники бэк-офиса SOKOLOV. В акции приняли участие 700 добровольцев из 200 городов России и стран СНГ, которые через telegram-бот находили ближайшие магазины и регистрировались для личного или финансового участия в акции.
"В большинстве наших магазинов продавцами-консультантами являются женщины, чей вклад в рост и развитие компании неоспорим, - говорит директор розничной сети SOKOLOV Максим Чижов. - Благодаря их профессионализму, неизменной доброжелательности и отзывчивости SOKOLOV уже четыре года подряд остается любимым ювелирным брендом россиян, с уровнем повторных покупок выше 50%. Цель акции - не просто дежурное поздравление с 8 марта, а признание значимости для компании и работающих в ней людей заслуг наших стоящих на первой линии общения с клиентами коллег».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?