• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
531

Поделиться

Тема развития российских брендов остается одной из наиболее актуальных для обсуждения на разных уровнях – от потребителей до бизнес-сообщества и государства. Об этом говорили и на вчера завершившемся ПМЭФ. Поговорим и мы.

По данным Аналитического центра НАФИ уже в 2023 г., когда покупатели отошли от «шока» после резкого ухода западных игроков, подавляющее число опрошенных россиян (85%) заявляли о том, что ожидают появления новых сильных российских брендов. Кстати, одним из наиболее желаемых был назван сегмент, в котором работает COZY HOME, продавая текстиль и товары для дома – «товары для дома и сада / мебель / хозяйственные товары» (84%).

Действительно, наступил период, когда существующие бренды получили возможность для масштабирования, стартапы – расчищенные ниши для запусков.

И рынок отреагировал. Так, по данным Росаккредитации в 2023 г. рост числа отечественных брендов составил 17–20% за год.

В апреле руководитель Роспотента сообщил о том, что с начала 2024 г. количество заявок от российского бизнеса на регистрацию товарных знаков увеличилось по сравнению с прошлым годом в полтора раза. При этом самыми активными регионами стали Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, и Свердловская область.

В сложившихся обстоятельствах сам факт российского производства стал более мощным УТП для брендов и позволил получать дополнительный кредит доверия от клиентов.

При этом запрос на российское производство далеко не единственный критерий при выборе бренда покупателями. В текущий период появились довольно интересные новые ожидания от аудитории, на которые стоит ориентироваться бизнесу. Напишем о них дополнительно.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами