Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Несмотря на то, что для покупателей уходит на второй план историческое наследие брендов, важным аспектом остается их репутация в настоящем. То есть, с одной стороны, становится непринципиальным, что бренд существует since 19.. какого-то года. Но то, как он позиционирует себя в 2024-ом, приобретает все большее значение. И здесь играют роль не только громкие «скандалы, интриги, расследования» или должное качество товаров, но и такие нюансы, как тональность общения с аудиторией, маркетинговые посылы и формулировки.
Клиенты становятся более внимательными, чувствительными к нюансам. При этом быстро, активно реагируют и дают обратную связь, если им что-то не нравится.
В связи с чем перед маркетологами стоит задача балансировать, тщательно выверять коммуникацию и находить ту самую золотую середину:
✔ общаться эмоционально, но нефамильярно
✔ персонифицированно, но не нарушая границы
✔ оперативно, но ненавязчиво
✔транслируя ценности и социально ответственную позицию, но не манипулируя.
Список можно продолжить, так что есть над чем работать.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?