Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию видеозапись вебинара, посвященного вопросам планирования производства на мясокомбинате.
От “успеха” этого промежуточного шага и сбалансированности заявки на производство зависит клиентский сервис и, как итог, целесообразность деятельности всех прочих подразделений предприятия.
В качестве ключевого аспекта мероприятия был детальный разбор схемы автоматизации планирования мясного производства в “1С”.
Спикерами выступили:
- консультант в области планирования производства с опытом “боевых” внедрений более 10 лет Валерий Немцов
- разработчика программно-методических решений в области планирования производства и управляющий партнер компании «Константа» Андрей Шишкин
Эксперты ответили на вопрос, каким образом методологически выстроить процессы планирования (из каких блоков и согласно какой логике) и как реализовать их в программе, исходя из
- Факторы, которые необходимо учитывать при расчете
- Итоговые данные, которые мы получаем на выходе после каждого шага
- Особенности механизма и алгоритм расчета с наглядной демонстрацией отображения данных в системе
- Эффекты для функциональщиков и бизнеса в целом
Смотрите видеозапись прошедшей конференции и также узнайте:
- О каких проблемах (явных или косвенных, оцифрованных далеко не всегда) идет речь?
- К чему привело повышение доли промо и расширение географии их проведения, а также накопление буферов ГП в моменты всплеска покупательской активности?
- На каких базовых установках нам видится целесообразным строить систему планирования
- Каких лимитов точности планирования можно ожидать от проекта автоматизации?
- Какое место система планирования занимает в общей ИТ-системе предприятия и каков порядок обмена данными с прочими подразделениями?
Приятного просмотра и до новых встреч онлайн!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.