Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию видеозапись вебинара, посвященного вопросам планирования производства на мясокомбинате.
От “успеха” этого промежуточного шага и сбалансированности заявки на производство зависит клиентский сервис и, как итог, целесообразность деятельности всех прочих подразделений предприятия.
В качестве ключевого аспекта мероприятия был детальный разбор схемы автоматизации планирования мясного производства в “1С”.
Спикерами выступили:
- консультант в области планирования производства с опытом “боевых” внедрений более 10 лет Валерий Немцов
- разработчика программно-методических решений в области планирования производства и управляющий партнер компании «Константа» Андрей Шишкин
Эксперты ответили на вопрос, каким образом методологически выстроить процессы планирования (из каких блоков и согласно какой логике) и как реализовать их в программе, исходя из
- Факторы, которые необходимо учитывать при расчете
- Итоговые данные, которые мы получаем на выходе после каждого шага
- Особенности механизма и алгоритм расчета с наглядной демонстрацией отображения данных в системе
- Эффекты для функциональщиков и бизнеса в целом
Смотрите видеозапись прошедшей конференции и также узнайте:
- О каких проблемах (явных или косвенных, оцифрованных далеко не всегда) идет речь?
- К чему привело повышение доли промо и расширение географии их проведения, а также накопление буферов ГП в моменты всплеска покупательской активности?
- На каких базовых установках нам видится целесообразным строить систему планирования
- Каких лимитов точности планирования можно ожидать от проекта автоматизации?
- Какое место система планирования занимает в общей ИТ-системе предприятия и каков порядок обмена данными с прочими подразделениями?
Приятного просмотра и до новых встреч онлайн!
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?