Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 352

Поделиться

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас стать участниками вебинара для производителей продуктов питания «Внедрение новой ERP – системы. Как начать и что делать?»

Вебинар пройдет 4 марта 2021 года с 10:00 до 11:00 по МСК на платформе ZOOM. Участие бесплатно.

В онлайн-формате эксперты отрасли поделятся опытом разработки концепции развития/смены платформы информационной системы на пищевых предприятиях среднего и крупного сектора.

Вам будет полезно, если:

  • Вам необходимо найти замену "1С:УПП" по причине предстоящей отмены ее отраслевых решений
  • Ваше предприятие "переросло" текущую ИС, и вы ищите новую платформу для автоматизации бизнеса
  • Вы выбрали "1C:ERP" как платформу для информационной системы предприятия и готовитесь к ее внедрению

Основные вопросы вебинара:

  1. Что есть ERP-система для производителей продуктов питания?
  2. Какие платформы и варианты построения информационных систем есть на рынке?
  3. Покупка системы или разработка "дорожной карты" - с чего начать?
  4. Голая правда про "1С:ERP" - где границы универсальности системы?
  5. Как провести подготовку к смене платформы ИТ-системы?
  6. Как оценить сроки и стоимость предстоящего проекта?

 

Спикеры

Андрей Шишкин - управляющий партнер компании "Константа" (Опыт автоматизации производителей продуктов питания более 15 лет)

Сергей Горохов - менеджер по работе с ключевыми клиентами (Опыт работы с производителями продуктов питания более 5 лет)

 

Узнать более подробную информацию о программе и спикерах, а также зарегистрироваться вы можете на сайте https://standart1c.ru/eventerp.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами