Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
-
рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ
-
разобрали типовой проект интеграции с системой
-
выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой
-
поделились результатами анкетирования по готовности рынка к новому формату маркировки
-
ответили на часто задаваемые вопросы
Актуальные требования ЦРПТ
-
Не надо выполнять операцию агрегации
-
Отгрузка небольшим клиентам останется неизменной
-
Внедрение системы складского учета на предприятии можно отложить
-
Маркировку на предприятии можно вводить поэтапно
Вехи и сроки типового проекта интеграции
-
Молочный завод, производящий стандартный набор продукции из цельного молока (Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Мягкие сыры, Масло сливочное в пачке)
-
Продукция Fix-веса: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
-
Весовая продукция: Мягкие сыры
-
Печать этикетки в типографии: Молоко Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
-
Конвейерная маркировка: Молоко в ПЭТ
-
Ручная маркировка: Мягкие сыры
-
Ручной учет выпуска: Мягкие сыры
-
Учет выпуска техническим зрением: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке
-
Продукция с коротким сроком годности до 40 дней
Результаты анкетирования по готовности рынка к маркировке
-
уже выбрали поставщика оборудования
-
уже успели закупить/установить оборудование
-
решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами
-
уже выбрали интегратора по софтовой части
-
находятся в активной стадии проекта интеграции
-
уже завершили проект и успешно маркируют продукцию
Функционал учетной системы
FAQ
-
Как часто нужно будет заказывать коды маркировки?
-
Надо ли наносить две этикетки, если мы уже маркируем товар?
-
Как привязать ВСД к результатам маркировки?
-
Как нам маркировать весовую продукцию?
-
Надо ли нам автоматизировать складской учет для маркировки «Честный ЗНАК»?
P . S .:
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?