Декоративное изображение
866

Поделиться

1 апреля 2021г. прошел очередной вебинар для переработчиков молока, посвященный интеграции с системой «Честный ЗНАК».

В рамках ON-line-конференции эксперты отрасли:

  • рассказали об актуальных требованиях ЦРПТ

  • разобрали типовой проект интеграции с системой

  • выделили перечень функционала ИТ решения, необходимый для интеграции с системой

  • поделились результатами анкетирования по готовности рынка к новому формату маркировки

  • ответили на часто задаваемые вопросы

Спикерами выступили руководитель проектов интеграции с системой «Честный ЗНАК» Александр Кузнецов и консультант «1С» Владимир Гуров, курирующий проекты со стороны технической части.

Актуальные требования ЦРПТ

В качестве вступления Александр Кузнецов обозначил важные моменты согласно последней версии «дорожной карты». Александр выделил:

Отсутствие поэкземплярного учета для продукции сроком годности менее 40 дней

  • Не надо выполнять операцию агрегации

  • Отгрузка небольшим клиентам останется неизменной

  • Внедрение системы складского учета на предприятии можно отложить

Поэкземплярный учет для продукции сроком годности более 40 дней начиная с 01.12.2023

  • Маркировку на предприятии можно вводить поэтапно

Также Александр разобрал порядок оплаты и срок жизни кодов маркировки при прямом нанесении на предприятии и нанесении типографским способом. Рассказал о параметрах, по которым производится проверка эВСД в ГИС МТ и о трех условиях, влияющих на необходимость маркировки молочной продукции.

Вехи и сроки типового проекта интеграции

Александр продемонстрировал участникам вебинара план-график типового проекта интеграции . Разбил его на вехи и в формате диаграммы Ганта показал, сколько времени может уйти на каждый этап работ, и в каком порядке их необходимо выполнять.

Для оценки сроков было рассмотрено предприятие со следующими параметрами:

  • Молочный завод, производящий стандартный набор продукции из цельного молока (Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Мягкие сыры, Масло сливочное в пачке)

  • Продукция Fix-веса: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке

  • Весовая продукция: Мягкие сыры

  • Печать этикетки в типографии: Молоко Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке

  • Конвейерная маркировка: Молоко в ПЭТ

  • Ручная маркировка: Мягкие сыры

  • Ручной учет выпуска: Мягкие сыры

  • Учет выпуска техническим зрением: Молоко в ПЭТ и Финпак, Сметана, Масло сливочное в пачке

  • Продукция с коротким сроком годности до 40 дней

Результаты анкетирования по готовности рынка к маркировке

Кстати говоря, эксперты пришли на вебинар не с пустыми руками. Помимо основной предметной части на конференции была приведена аналитика по уровню готовности рынка к новому формату маркировки. Для этого специалисты маркетинга нашей компании предварительно провели расследование опрос порядка 100 молокозаводов. В процентном соотношении было посчитано, сколько предприятий

  • уже выбрали поставщика оборудования

  • уже успели закупить/установить оборудование

  • решились на проект интеграции силами подрядчика, а сколько решили делать сами

  • уже выбрали интегратора по софтовой части

  • находятся в активной стадии проекта интеграции

  • уже завершили проект и успешно маркируют продукцию

Если интересно «сверить часы» с коллегами по цеху, вы можете написать нам на почту marketing@standart1c.ru , и мы вышлем вам на почту ссылку на видеозапись вебинара.

Функционал учетной системы

Владимир Гуров, в свою очередь, рассказал о взаимодействии системы производственного учета предприятия с внешними программными продуктами и техническим обеспечением линий. А также на живом примере продемонстрировал, как этот процесс выглядит в базе.

 

FAQ

В рамках ответов на часто задаваемые вопросы Владимир рассказал о том:

  1. Как часто нужно будет заказывать коды маркировки?

  2. Надо ли наносить две этикетки, если мы уже маркируем товар?

  3. Как привязать ВСД к результатам маркировки?

  4. Как нам маркировать весовую продукцию?

  5. Надо ли нам автоматизировать складской учет для маркировки «Честный ЗНАК»?

P . S .:

Напоминаем, что получить видеозапись прошедшего вебинара вы можете, написав нам на почту marketing@standart1c.ru

Приятного просмотра и до новых встреч ON- line!

 

Автор: Екатерина Каляева - старший маркетолог компании.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами