Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
При формировании деловой программы Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий учитываются наиболее значимые вопросы рыбной отрасли. Чтобы участие в таких мероприятиях стало действительно полезным для представителей индустрии, в её повестку включаются тренды, способные сегодня стать драйверами развития. Один из них – рыбные консервы.
На сегодняшний день потенциал консервированной пищевой рыбной продукции огромен – как внутри страны, так и в части экспорта. Отчасти это связано с достаточно простой логистикой, не требующей постоянного соблюдения низких температур. Но для того, чтобы полностью реализовать потенциал, нужны новый подход к потребителю, новая упаковка и технологии переработки, прослеживаемость качества продукции на всех этапах. Все эти вопросы будут охвачены в рамках первой специализированной конференции, организованной совместно с ФГБНУ «ВНИРО».
«Консервы – хорошо знакомый каждому продукт. Для большинства это символ ушедшей эпохи, но сегодня мы видим значительное развитие технологий консервирования и прослеживаемости, благодаря которым покупатель может быть уверен в их качестве и вкусе. Использование таких технологий способно принести пользу и отрасли, и потребителям и помочь реализовать очень серьёзный экспортный потенциал. Мы развиваем Ритейл Центр, привлекаем больше участников из дальнего зарубежья и стран СНГ, чтобы помочь продвижению, в том числе консервированной продукции», – поделился своим видением Иван Фетисов, Генеральный директор Expo SolutionsGroup.
Сегодня консервированная продукция из рыбы и морепродуктов представлена в различном ценовом сегменте, в том числе в премиальном – многие помнят банки с консервированным камчатским крабом или крабом-опилио, которые сегодня редко встречаются в продаже. Среди перспектив такой продукции: значительное увеличение использования в предприятиях HoReCa, в сегментах готовых блюд и экологически чистой продукции, развитие экспортного потенциала, создание и продвижение локальных брендов.
В рамках конференции эксперты также обсудят возможности и способы возрождения научной школы технологий рыбопереработки как части рыбохозяйственной науки и использования её наработок в производстве.
Пятый юбилейный Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий состоится 21-23 сентября в г. Санкт-Петербурге. Площадь экспозиции составит 26 000 м2 в павильонах F и G КВЦ «ЭКПОФОРУМ».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?