Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российская Федерация в лице Минпромторга и ООО «Межотраслевой инновационный комплекс», входящий в группу компаний «Коноплекс», заключили концессионное соглашение о создании в Пензенской области предприятия по производству целлюлозы из лубяных культур. Срок действия соглашения - 49 лет.
По его условиям, компания создаст современное инновационное предприятие. Инвестиции в проект составят порядка 2 млрд рублей. Срок окупаемости проекта – до 15 лет.
Мощность новой производственной площадки после выхода на плановые показатели в 2026 г. достигнет 4 тысячи тонн целлюлозы в год с возможностью поэтапного расширения. Это будет экологически чистое производство по глубокой переработке лубяных культур (прежде всего конопли и льна, а также джута, кенафа и других культур) в высококачественную целлюлозу и волокно различного назначения. В дальнейшем полученная целлюлоза будет использоваться в качестве одного из компонентов в производстве биоразлагаемой посуды и пакетов, экологически чистых биокомпозитных материалов и полимеров, в лакокрасочной и химической промышленности, в промышленности боеприпасов, фармацевтике и текстильной промышленности.
ООО «Межотраслевой инновационный комплекс» входит в группу компании «Коноплекс» - крупнейшего в России производителя промышленной конопли. По своим характеристикам целлюлоза из лубяных культур ближе всего к хлопковой целлюлозе, которую Россия импортирует. Теперь же отечественные химические производства смогут использовать российское сырье, которое раньше в нашей стране не выпускалось.
«Для группы компаний «Коноплекс» этот проект – логичное развитие бизнеса, переход от глубокой переработки лубяных культур к инновационным технологиям и производству многофункциональных современных материалов. «Коноплекс» создает новейшее предприятие по более глубокой переработке, выстраивая вертикально интегрированный холдинг полного цикла от селекции и семеноводства посевного материала, выращивания сырья до производства высокотехнологичной продукции, аналогов которой нет в мире», - говорит гендиректор ООО «МИК» Милена Александрова.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?