Декоративное изображение
1 466

Поделиться

ГК «Коноплекс» - крупнейший в России производитель промышленной конопли начал продажи текстильной продукции из конопли. Эти и другие товары доступны для покупки в специализированном интернет-магазине hempproduct.ru. Отправка производится через логистическую компанию СДЭК, поэтому продукция может быть доставлена в любую точку нашей страны.

 

«Новая категория товаров из текстиля и запуск собственного онлайн-магазина - важный шаг для компании. Мы видим как востребована продукция из промышленной конопли, льна, гречихи среди россиян, и хотим, чтобы у каждого была возможность приобрести необходимые качественные товары. Мы будем и дальше расширять ассортимент», - сказала генеральный директор ООО «УК «Коноплекс» Милена Александрова.

В новую категорию продукции из конопли и льна вошли фартуки, сумки, скатерти, прихватки, подставки под горячее. Их стоимость колеблется в пределах 300-800 руб. В перспективе компания планирует вывести на рынок еще до 10 категорий SKU.

«Продукция из ненаркотической конопли обладает низким аллергенным статусом, а также полезна для здоровья. Для этого сырья перспективными является не только выпуск продуктов питания, но и текстильной продукции», - сказал совладелец ГК «Коноплекс» Евгений Скигин.

В августе компания запустила новейший производственный комплекс в Пензенской области по производству масла холодного отжима мощностью до 15 млн бутылок в год. В ассортиментную линейку «Коноплекса» входят растительные масла торговой марки «Коноплянка» (льняное, конопляное, горчичное, подсолнечное, облепиховое, тыквенное, рыжиковое, кунжутное), мука (конопляная, конопляная высокобелковая, льняная, тыквенная, ржаная), и конопляные отруби. Сейчас появились новинки - масла торговой марки «Коноплянка» (грецкий орех, кедровый орех, оливковое, авокадо, виноградное). Также выпускается продуктовая линия под торговой маркой «Кухня Счастья» (масла: тыквенное, льняное, конопляное).

Продукция реализуется через ритейлеров METRO, Selgros Cash & Carry, «Макси», «Магнит», «Глобус», «Магнолия», «Лента», «Перекресток», «ОКЕЙ», а также через маркетплейсы Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами