• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
985

Поделиться

Место искусству есть и в email-маркетинге. Чтобы доказать это, Unisender Go запустил конкурс «Письма, которые читают» — заявки уже подали 100+ брендов, среди которых «ВкусВилл», «Эконика» и «Галамарт». Самые интересные письма выберут артисты Владимир Стеклов и Владимир Долинский 25 января в Московском Доме Книги на Арбате.

На мероприятии актеры наградят победителей и объяснят, почему их рассылки привлекают. А еще прочтут любимые отрывки из собственных переписок и знаменитых писателей и поэтов.

«Мы придумали “Письма, которые читают”, чтобы посмотреть на рекламные имейлы под новым углом — как на новый жанр литературы. На российском рынке уже около полсотни маркетинговых рассылок, на которые подписываются не ради промокодов, а ради контента — насколько увлекательно они написаны. В 2024 году тренд только усилится», — делится Оксана Трофимова, директор по развитию Unisender Go.

Участвовать в конкурсе могут компании, которые работают в России и рассылают маркетинговые письма по базе от 100 тысяч адресов. Для этого нужно до 21 января направить образцы писем на pisma2024@unisender.com. 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами