Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейле продлевает сроки
Срок приема заявок на Конкурс корпоративных коммуникаций в ритейле продлен на неделю – до 22 августа! Еще не поздно подать заявку на участие!
Конкурс TOP COMMUNICATIONS PROJECT, который впервые пройдет в России в рамках саммита Retail Business Russia, приглашает работников PR и HR департаментов розничных сетей и производителей FMCG товаров, а также компаний, обеспечивающих инфраструктуру для ритейла, на церемонию вручения почетных наград индустрии.
Во время торжественного вечера будут обнародованы имена победителей в следующих номинациях:
- Лучшая пресс-служба компании в сфере ритейла
Присваивается коллективу пресс-службы за самое эффективное развитие связей с общественностью и налаживание дружеских отношений со СМИ.
- Спикер года
Присваивается официальному спикеру компании-номинанта, который наиболее активно комментирует деятельность своей компании в СМИ, а также выступает как эксперт рынка в отраслевых обзорах, на тематических мероприятиях и др.
- PR-проект года
Присваивается PR-проекту, добившемуся наибольших успехов в области укрепления репутации компании на рынке, продвижения продуктов и решений, повышения лояльности целевых аудиторий и др.
- Лучшее издание для персонала
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании
- Лучшее издание для клиентов
Присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании
6. Гран-При корпоративной прессы «Единство формы и содержания»
Присваивается изданию, наилучшим образом использующим все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
- Внутренние коммуникации. Инструмент сопровождения изменений
Присваивается HR-службе компании
- Нестандартное решение для внутренних коммуникаций
Присваивается HR-службе компании
В настоящее время о своем желании участвовать заявили компании Metro C&C, АШАН Россия, Castorama, Спортмастер, Азбука вкуса, L’Oreal и другие. Самая жаркая борьба предстоит в номинации «Лучшее издание для персонала». Авторитетному жюри, в составе которого Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy Public Relations; Василий Гатов – заместитель генерального директора, руководитель медиалаборатории ФГУП «Российское агентство международной информации «РИА Новости»; Елена Дробышева – руководитель департамента по связям с общественностью благотворительного фонда «Система» (АФК «Система») и другие уважаемые эксперты – предстоит выбрать лучшее издание из уже представленных на конкурс корпоративных журналов компаний Глобус, Банк Абсолют, Торговая группа «Высшая лига», Никомед, Азбука вкуса.
Скачать заявку и узнать подробную информацию о конкурсе можно здесь: http://www.b2bpg.com/ru/businessforums/2448/skachat-blank-zayavki
Конкурс учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», executive search компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG.
Конкурс осуществляется при информационной поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.