Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Франчайзинговая сеть «Хороший выбор» проводит открытую конференцию на тему: «Конкуренция, приводящая региональные сети к успеху». Конференция будет проходить 4–6 октября 2019 года в городе Алматы (республика Казахстан). Среди участников — собственники, коммерческие директора, операционные и ИТ-директора региональных сетей России, Казахстана, Беларуси и других стран.
Деловая программа включает в себя обсуждение ситуации, сложившейся в мировом и отечественном ритейле, тенденций потребления и возможностей развития региональных рынков. Будут презентованы лучшие практики и готовые решения по улучшению операционной эффективности и созданию конкурентных преимуществ, протестированные партнерами франчайзинговой сети «Хороший Выбор» и другими региональными ритейлерами. Успешные кейсы будут выложены в открытом доступе для участников новой совместной площадки «Центр компетенций сетей», презентация которой пройдет в рамках конференции.
Будет организована работа «Центра закупок сетей», где ожидается присутствие производителей и дистрибуторов товаров Казахстана и других стран. Высокий интерес к товарам из Казахстана объясняется не только уникальным для российских сетей ассортиментом, но и тем, что коммерческая политика рынка Казахстана отличается от российской, поэтому цена на товары известных брендов ниже, чем в РФ (разница в цене достигает 25%). При этом свободное экономическое пространство позволяет закупать товары без пошлин (за исключением алкоголя и табака).
Пройдет дискуссия, связанная с эффективностью отраслевых объединений, на которой франчайзинговая сеть «Хороший Выбор» раскроет свои результаты закупочной деятельности и внедрения IT-решений в части управления категориями и операционных проектов.
Подробности — на странице конференции.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?