Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3412

Поделиться

Компетентно работать с сетями в 2013 году:
Волки уже сыты?
«Перетягивание каната» между поставщиком и розничной сетью в состязании «кто больше заработает» постоянно снижает качество продуктов питания на полках сетей. Как следствие, по итогам года можно отметить вывод целого ряда продуктов из ассортиментной матрицы крупных сетей. К тому же федеральные сети в 2013 г. продолжат вытеснять и поглощать региональные сети, приводя в регионы «своих» поставщиков продуктов питания.
Какую стратегию в таких условиях выбрать поставщику, чтобы выгодно договориться с сетью?
Источником информации по этому важному для каждого поставщика вопросу являются топ-менеджеры розничных сетей, определяющие ассортиментную политику. Это не публичные персоны, постоянно появляющиеся на страницах деловой прессы, а «инсайдеры», в круг общения которых поставщику попасть не так-то просто.
12-13 февраля стратегическую информацию от топ-менеджеров и «стратегов» ассортиментной политики российских сетей, а также результаты исследований от экспертов продовольственного рынка получат делегаты VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013» (Москва, ЦВК «Экспоцентр»). В рамках мероприятия пройдет Центр Закупок Сетей, где поставщики смогут договориться о поставках с лицами, принимающими решение по продовольственному ассортименту в 100 розничных сетях России.
Главное о Форуме:
• Крупнейшая в году встреча топ-менеджеров компаний-поставщиков продуктов питания с первыми лицами и закупщиками розничных сетей
• Объективная стратегическая информация об ассортиментной политике на 2013 год от лиц, принимающих решения по закупкам продуктов питания в ведущих розничных сетях
• Главный Центр Закупок Сетей™ года: на переговоры о поставках приедут закупщики 100 розничных сетей
• Авторские мастер-классы и семинары по эффективным поставкам в сети
• Всероссийский Гурме-Фуршет Директоров – ужин за одним столом с закупщиками сетей
Форум для Вас, если Вы:
• Собственник или генеральный директор производственной или дистрибуторской компании на продовольственном рынке
• Коммерческий директор, начальник отдела продаж
• Руководитель сетевого отдела или ведущий специалист по работе с сетями
Регистрация участников:
Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами